- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Заказ на 3 пирога и торт для фуршета на работе в честь празднования дня рождения был оформлен в пятницу 16 сентября через сайт. Доставка была заказана на 19 сентября к 11.30. После оформления и оплаты я позвонил в Пироги 22 для подтверждения оформления заказа. Девушке я сообщил, что доставка может быть организована и немного...
Всем доброго дня. Заказ на 3 пирога и торт для фуршета на работе в честь празднования дня рождения был оформлен в пятницу 16 сентября через сайт. Доставка была заказана на 19 сентября к 11.30. После оформления и оплаты я позвонил в Пироги 22 для подтверждения оформления заказа. Девушке я сообщил, что доставка может быть организована и немного раньше указанного мною времени. Я так же уточнил, действует ли акция - при заказе на сумму более 1800 рублей пирог в подарок. Оператор подтвердила и проверив мою сумму заказа, превышающую эту сумму, дала понять, что пирог будет доставлен.
Ну чего я боялся, то и произошло. В назначенное время пирогов и торт я и мои коллеги не отведали. Привезли их на полчаса позже, пока порезал, и обеденный перерыв прошел. Не красиво получилось. И как всегда во всем виноваты пробки, ремонта моста и т.д. и т.п. Ну а самое интересное, я не досчитался своего подарочного пирога. Оказывается для Пироги 22 предоплата заказа на сумму, превышающую акционную, недостаточно. Надо было ввести какой то промо код. Забавно. Короче несмотря на вполне вкусную продукцию, особенно торт Черемуховый, настроение было подпорчено. На самом деле как всегда кто то забыл пирог положить, кто то это не проконтролировал, кто то забыл заранее позвонить в доставку, кто то при доставке не смотрел на часы и выбрал не совсем оптимальный маршрут. Вот так и живем.