- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу - в кинотеатр я так и не попала. Но имела очень неприятный опыт работы с онлайн сервисом покупки билета, который до сих пор не разрешился благополучно в мою сторону. Опишу подробно и, конечно, не советую никому этим пользоваться.
Купила через сайт билет на фильм "28 панфиловцев", думала, успею прибежать посмотреть. При покупке...
Скажу сразу - в кинотеатр я так и не попала. Но имела очень неприятный опыт работы с онлайн сервисом покупки билета, который до сих пор не разрешился благополучно в мою сторону. Опишу подробно и, конечно, не советую никому этим пользоваться.
Купила через сайт билет на фильм "28 панфиловцев", думала, успею прибежать посмотреть. При покупке внимательно ознакомилась с правилами пользования этой услугой. В них было указано, что возврат билета возможен не позднее часа до сеанса.
Выдохнула. Так как времени оставалось 1,5 часа, когда я поняла, что на сеанс все-таки не успеваю. Начала попытки возврата билета и не смогла найти кнопку для этого. Написала в службу поддержки. Ответили оперативно. За это спасибо! Только в ответе была информация, что билет, купленный через сайт, можно вернуть не позднее, чем за 3 часа до сеанса. Кинулась в почту (куда прислали мой электронный билет). Там написано то же самое - не позднее 3 часов! Расстроилась( Служба поддержки ответила, что деньги мне вернут, раз уж такое недоразумение случилось. Предположили, что деньги вернутся через 5 дней. Жду. 5 дней прошло. Не дождалась. Пишу снова вопрос на сайте. Ответ меня просто убил! Он на третьей фотографии. Можете внимательно прочитать. А я коротко перескажу: если хотите вернуть деньги, то походите по банкам - сначала в свой обратитесь, где у вас карта выпущена, там запросите выписку со счета; если ответ не устроит, то обратитесь в банк кинотеатра, там запросите выписку. А кинотеатр ни при чем. Нееет. Умыли руки и живут спокойно. В общем решила я и всем советую - не пользоваться услугой покупки билетов через сайт.
Да и, честно говоря, что-то посещать его не хочется! Раз уж они такие не гостеприимные, даже не хочу расстраиваться от похода туда! А деньги мои - 180р. пусть на мороженку себе оставят. Или может, доработают сайт от накопленных не возвращенных денег за билеты.
вы прежде чем возмущаться, ознакомьтесь с особенностями работы онлайн оплаты и возврата денег на карту. Кинотеатр тут реально не причем. и сроки перечисления денег обычные, установленные регламентами банковских операций. к слову добавлю, что многие магазины вообще в течении 30 дней делают возврат. весело, да?
Вам нормально ответили на сайте, даже подробнее, чем отвечает Киномир, у которого тоже про 5 дней возврата написано. А вы истерите что в диалоге с поддержкой, что в отзыве.
Бывает, что банк не отправляет смс о возврате средств, а просто перечисляет их на счет. Выписку-то заказать можно и не выходя из дома.