Пили-швили

Кавказский ресторан
  • Барнаул, проспект Ленина, 44а — 2 этаж
  • Технический Университет 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз в этом ресторане и с каждым посещением убеждаюсь что это ужасное место.

Заказали стол на большую компанию, пришли больше чем планировали, администратор высказал нам претензию что почему вы пришли больше человек чем бронировали, хотя места в зале были и проблем в этом не было, т.е. мы виноваты что принесли вам больше денег))))

Далее с...

Показать целиком

Второй раз в этом ресторане и с каждым посещением убеждаюсь что это ужасное место.

Заказали стол на большую компанию, пришли больше чем планировали, администратор высказал нам претензию что почему вы пришли больше человек чем бронировали, хотя места в зале были и проблем в этом не было, т.е. мы виноваты что принесли вам больше денег))))

Далее с формированием чеков жуткая проблема, официант 30 мин бегал и пытался нас убедить что раздельные чеки сделать нельзя, только один общий, кое как договорились скомпоноваться по 4 человека. Далее приносили не наши заказы, путались и вместо того что бы пытаться разобраться наоборот больше запутывали официанты. Далее под конец официант пролила чашку соуса на пиджак нашего гостя. И на просьбу оплатить химчистку предложила постирать его в машинке!! (дорогой пиджак - постирать в машинке, который после этого превратиться в кофту!!) утверждая что ничего страшного и на отказ от этого предложения ответила что тогда ничем помочь не может. Все это в грубой не уважительной форме с претензиями что сами виноваты, и ничего страшного она же нечаяно(официант)!

В итоге у 20 человек испорчено впечатление о ресторане хотя цена вопроса химчистки как оказалось 700р!!! И вместо того что бы вежливо возместить причиненные неудобство, долгие переперания и споры и наезды что вы эти деньги не будите тратить на химчистку а положите себе в карман, и будите ходить в грязном пиджаке.... в общем бред.

Рекомендую провести работу с персоналом хотябы в рамках закона о защите прав потребителя. Ну и элементарных нормах уважения и общения с посетителями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • В чем проблема расчитаться одному а остальным просто скинуть деньги ?!все равно сейчас все по безналу расчёт ведут .вам лень самим посчитать сколько у вас счет? А официанту запару устраиваете с 30 разными чеками . Вам пару минут потратить сложно ?🤷‍♀️🤦🏼‍♀️приходить 20человек и требовать РАЗНЫЙ СЧЁТА?!нужно наверное как-то заранее обговаривать с друзьями такие моменты и думать о других людях .сверх эгоизма и бред.просто неуважение к чужому труду ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это еще так, ерунда.

    В магазине вообще ржака. Холидей на старом базаре, там летом гуляющие по набережной затариваются. Бывает такое, что три-четыре покупателя в одной компании берут бутылочку сока и конфетку. Каждый отдельной покупкой. 500 или 1000й купюрой. Хотя ж можно же и одной покупкой оформить. Быстрее получится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется это какая то фобия...или способ какой-то самоутверждения 🤷‍♀️🙄👈 особенный ,не знаю .никогда не насчитывались по разным чекам ,по мне так быстрее и комфортнее как самим так и персоналу-потом самим все посчитать ,никогда проблем не возникало и дала мысли 💭 20! Разных чеков попросить ,даже втроём,вчетвером бы не подумали бы🤦🏼‍♀️и сидят же такие ...каждый по шарику мороженого и чашки чая(к примеру) и разными чеками 😹🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю даже официант НЕ случайно соусник уронил 😹🙈🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё и об уважение что-то пишите 😹👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы