- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Груз найден. Состояние упаковки не очень (фото3 в Барнауле, фото 4 в Иркутске). Распаковал. Все на месте.
***
30.04 груз прибыл в Барнаул
2.05 заказана доставка. Но якобы машина сломалась.
3.05 должны были привезти, звонил водитель и просил доставку на более позднее время (сказал что хоть ночью везите.
Вот так два дня пытались скрыть чего-то...
Груз найден. Состояние упаковки не очень (фото3 в Барнауле, фото 4 в Иркутске). Распаковал. Все на месте.
***
30.04 груз прибыл в Барнаул
2.05 заказана доставка. Но якобы машина сломалась.
3.05 должны были привезти, звонил водитель и просил доставку на более позднее время (сказал что хоть ночью везите.
Вот так два дня пытались скрыть чего-то (кража, утерян, порча). Вечером того же дня на горячей линии заявили, что я (якобы) доставку перенес на 6 05.
Вот тут и возникает вопрос: неужели сложно позвонить и объяснить всю ситуацию???
Далее пошли какие-то мутные схемы:
Фото 1. Судя по информации с сайта - груз получен. Благо сервер на указанном адресе доставки большой и позволяет хранить записи с камер достаточно долго. + взяли записи с камер соседней организации. В этот день никаких доставок не было.
Фото 2. Теперь якобы вопрос с грузом решён. Можно предсказать, что будет создано новое обращение и по нему снова будет вестись работа)))))
10.05 сообщили, что груз найден и 13.05. его доставят.
Был назначен ответственный менеджер.
28.05 отправил досудебную претензию. Отказ. Ещё не получил. Ооочень интересно почитать.
Далее звонки с Москвы: "Вы груз получили. С ним все впорядке?" Кто-то ложную информацию даёт в их "базу данных".
После поступил звонок с СБ (Новосибирск) с вопросом: денежная компенсация или подожду груз. Выбрал второй вариант.
10.06 все же Москва одумалась и запросила дополнительно документы на груз, для выплаты компенсации, т.к. не знали, что груз найден и ожидаю его получения. Все три дня Алёна (сотрудница отдела по страховым выплатам - могу ошибаться в точности названия отдела) была на связи.
11.06 приехал в терминал с целью забрать груз (хоть и была оформлена доставка). Но с директором не получилось найти общий язык. Кстати про очереди (по этой причине заказал доставку). Минут 15 ждал кладовщик. За это время выдали один груз.
12.06 груз получил. Парням с доставки респект - извинились за действия ПЭК, хотя их вины в сложившейся ситуации нет. Странно, что им не дали бланк акта (а вдруг бы я отказался груз принимать?)
Одним словом - разгильдяйство в работе филиала ПЭК в Барнауле.
Ждём получения ответа на претензию. Возможно это ещё не окончание истории😉
Сожалеем, что сотрудничество не сложилось. Будем надеяться оправдать доверие в будущем!
А каким образом вопрос решили то якобы? "Отфутболили клиента и надеемся, что он отстанет"?
Все верно.
На прошлой неделе с знаменитым (по отзывам в гисе и на флампе) директором барнаульского филиала созванивались. И тишина)))
терпения вам
Спасибо!
зато положительные отзывы как грибы после дождя строчат...
...а отрицательные все потёрли😏 И мой отзыв, связанный с решением вопросов.
Приносим извинения, к сожалению решение вопроса затягивается, ведется работу. Обязательно сообщим Вам о результате! Надеемся, что вопрос по грузу 380159418149 будет решен!
Конечно вопрос будет решен. Через исполнительный лист, выданным Центральным районным судом г.Барнаула.
...с оплатой пэком судебных услуг, неустойки за каждый день просрочки выдачи товара + штрафом за отказ выполнения законных требований в добровольном порядке, а также можно подать за моральный ущерб
50% штраф от стоимости, моральный в лучшем случае 5К. Судебные издержки при хорошем настрое судьи тысяч 15К.
И все нервы из за бассейна. Впрочем судя по погоде ты это время не очень потерял 🤣🤣
Какие люди!🤝
Нервы в порядке))) Так то ещё старый бассейн живой. А вот погода как-будто ждет🤣
Бассейн получил. Теперь можно и жару на улице😎
Очень рады, что в итоге вопрос разрешился. Приносим искренние извинения, за то, что это занято столько Вашего времени!
Сожалеем, что сотрудничество не сложилось. Будем надеяться оправдать доверие в будущем!