ПЭК

Транспортная компания
  • Барнаул, Чернышевского, 293а
  • Депо №1 700 м
ББ написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Груз найден. Состояние упаковки не очень (фото3 в Барнауле, фото 4 в Иркутске). Распаковал. Все на месте.

***

30.04 груз прибыл в Барнаул

2.05 заказана доставка. Но якобы машина сломалась.

3.05 должны были привезти, звонил водитель и просил доставку на более позднее время (сказал что хоть ночью везите.

Вот так два дня пытались скрыть чего-то...

Показать целиком

Груз найден. Состояние упаковки не очень (фото3 в Барнауле, фото 4 в Иркутске). Распаковал. Все на месте.

***

30.04 груз прибыл в Барнаул

2.05 заказана доставка. Но якобы машина сломалась.

3.05 должны были привезти, звонил водитель и просил доставку на более позднее время (сказал что хоть ночью везите.

Вот так два дня пытались скрыть чего-то (кража, утерян, порча). Вечером того же дня на горячей линии заявили, что я (якобы) доставку перенес на 6 05.

Вот тут и возникает вопрос: неужели сложно позвонить и объяснить всю ситуацию???

Далее пошли какие-то мутные схемы:

Фото 1. Судя по информации с сайта - груз получен. Благо сервер на указанном адресе доставки большой и позволяет хранить записи с камер достаточно долго. + взяли записи с камер соседней организации. В этот день никаких доставок не было.

Фото 2. Теперь якобы вопрос с грузом решён. Можно предсказать, что будет создано новое обращение и по нему снова будет вестись работа)))))

10.05 сообщили, что груз найден и 13.05. его доставят.

Был назначен ответственный менеджер.

28.05 отправил досудебную претензию. Отказ. Ещё не получил. Ооочень интересно почитать.

Далее звонки с Москвы: "Вы груз получили. С ним все впорядке?" Кто-то ложную информацию даёт в их "базу данных".

После поступил звонок с СБ (Новосибирск) с вопросом: денежная компенсация или подожду груз. Выбрал второй вариант.

10.06 все же Москва одумалась и запросила дополнительно документы на груз, для выплаты компенсации, т.к. не знали, что груз найден и ожидаю его получения. Все три дня Алёна (сотрудница отдела по страховым выплатам - могу ошибаться в точности названия отдела) была на связи.

11.06 приехал в терминал с целью забрать груз (хоть и была оформлена доставка). Но с директором не получилось найти общий язык. Кстати про очереди (по этой причине заказал доставку). Минут 15 ждал кладовщик. За это время выдали один груз.

12.06 груз получил. Парням с доставки респект - извинились за действия ПЭК, хотя их вины в сложившейся ситуации нет. Странно, что им не дали бланк акта (а вдруг бы я отказался груз принимать?)

Одним словом - разгильдяйство в работе филиала ПЭК в Барнауле.

Ждём получения ответа на претензию. Возможно это ещё не окончание истории😉

Сожалеем, что сотрудничество не сложилось. Будем надеяться оправдать доверие в будущем!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • А каким образом вопрос решили то якобы? "Отфутболили клиента и надеемся, что он отстанет"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно.

    На прошлой неделе с знаменитым (по отзывам в гисе и на флампе) директором барнаульского филиала созванивались. И тишина)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • терпения вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зато положительные отзывы как грибы после дождя строчат...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...а отрицательные все потёрли😏 И мой отзыв, связанный с решением вопросов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения, к сожалению решение вопроса затягивается, ведется работу. Обязательно сообщим Вам о результате! Надеемся, что вопрос по грузу 380159418149 будет решен!

  • Конечно вопрос будет решен. Через исполнительный лист, выданным Центральным районным судом г.Барнаула.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...с оплатой пэком судебных услуг, неустойки за каждый день просрочки выдачи товара + штрафом за отказ выполнения законных требований в добровольном порядке, а также можно подать за моральный ущерб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 50% штраф от стоимости, моральный в лучшем случае 5К. Судебные издержки при хорошем настрое судьи тысяч 15К.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И все нервы из за бассейна. Впрочем судя по погоде ты это время не очень потерял 🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие люди!🤝

    Нервы в порядке))) Так то ещё старый бассейн живой. А вот погода как-будто ждет🤣

    Бассейн получил. Теперь можно и жару на улице😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень рады, что в итоге вопрос разрешился. Приносим искренние извинения, за то, что это занято столько Вашего времени!

  • Сожалеем, что сотрудничество не сложилось. Будем надеяться оправдать доверие в будущем!

Загрузка рекламы