- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась недовольна работой этой транспортной компании.
Заказала диван из Москвы, магазин отправил его с ПЭК. Когда отправитель заказал услугу, мне пришло письмо с кодом груза и ссылкой для отслеживания.
Всё бы хорошо, но за всё время доставки статус груза там обновился только 1 раз: с «забора груза» на «согласование доставки» и больше никакой...
Осталась недовольна работой этой транспортной компании.
Заказала диван из Москвы, магазин отправил его с ПЭК. Когда отправитель заказал услугу, мне пришло письмо с кодом груза и ссылкой для отслеживания.
Всё бы хорошо, но за всё время доставки статус груза там обновился только 1 раз: с «забора груза» на «согласование доставки» и больше никакой информации там не было, ни сроков, ни дат.
Позвонив через дня 4 после отправки груза на горячую линию, я узнала от автоответчика предварительную дату доставки, уже что-то.
Однако в эту дату ничего не произошло, ни доставки, ни звонка. Дозвонившись уже до оператора, я выяснила, что можно скачать приложение и отслеживать там по карте расположение груза, а доставка просто задерживается.
2 дня простояв в Новосибирске, груз все-таки прибыл в Барнаул и мне все-таки позвонили и сказали, что нужно ждать доставки в течение рабочего дня. Оставшись дома, я весь день жду - тишина.
Снова дозвонившись до оператора, я узнаю контакты водителя, но он говорит, что мой заказ НЕ ВЛЕЗ В МАШИНУ и его смогут привезти только на следующий день. Уже с руганью я добиваюсь, чтобы мне привезли его хотя бы в назначенное время с утра.
Но на этом «приколы» не закончились: так как диван товар большой и тяжелый, я заказала услугу подъема в квартиру, к сожалению, оператор, принимавшая заказ на услугу, и видевшая вес груза, и не подумала сообщить, что в машине находится только водитель и в любом случае потребуется помощь в подъеме с моей стороны. Повезло, что дома ещё был муж.
В общем, я как будто квесте поучаствовала.
Пару звезд ставлю за вежливость всех сотрудников компании, с кем я успела пообщаться.