Парус Плюс

Сервисный центр
  • Барнаул, улица Льва Толстого, 22 — цокольный этаж
  • Льва Толстого 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И почему я не почитал отзывы перед тем, как обращаться в эту отвратительную конторку? Дурак!

Упал телефон. Треснул экран. Нужно было поменять. Простая процедура, казалось бы. Нашёл авторизованный сервис центр. Первый в списке - как раз "Си-Трейд". Туда и пошёл. Телефон в ремонт приняли и сказали, что через неделю вернут. Через 10 дней я сам...

Показать целиком

И почему я не почитал отзывы перед тем, как обращаться в эту отвратительную конторку? Дурак!

Упал телефон. Треснул экран. Нужно было поменять. Простая процедура, казалось бы. Нашёл авторизованный сервис центр. Первый в списке - как раз "Си-Трейд". Туда и пошёл. Телефон в ремонт приняли и сказали, что через неделю вернут. Через 10 дней я сам позвонил туда с вопросом "А где телефон-то?" на что мне ответили "Экрана нет в наличии. Заказали из Москвы. Ждём". Ждать предполагалось неделю. Ещё через 10 дней позвонил сам с тем же вопросом "Где телефон?". Девушка сказала, что аппарат готов (вот прям только что отремонтировали, поэтому позвонить ещё не успели. С пылу с жару, так сказать) и я могу его забрать. Забрал, заплатив 2500 за ремонт (сам экран стоит 800 рублей, а работа чудо-мастеров оценивается в 1700). Начал пользоваться. Через два дня телефон отключился и отказался включаться. Отвёз его обратно. Взяли на диагностику. Через неделю пришла смс, что оборудование готово к выдаче и его можно забрать. Забрал. Телефон перестал заряжаться. Не видит зарядное устройство. Совсем. Ни родное, ни 5 других. Решил сделать ход конём - отвёз его на диагностику в другой сервис-центр, где мне выдали заключение, что экран установлен неправильно, болты в корпусе не закручены, сенсор не приклеен к экрану, а внутренние спайки крайне ужасные. С этим заключением поехал снова в "Си-Трейд". Барышня на приёме сделала квадратные глаза, когда я ей показал это заключение. Снова приняла телефон и старательно переписала все пунктики из заключения конкурентов в бланк заказа. Само заключение отдавать я им отказался. Документ важный всё-таки. Телефон ремонтировали ещё почти месяц. Через месяц мне его отдали со словами "Вы знаете, вам дешевле купить новый, чем ремонтировать этот". Первое желание: дать леща. Не девушке-приёмщице. Мастеру. Второе желание:идти в Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Даже взял у них все документы, подтверждающие мои обращения к ним. Потому что вся эта эпопея длилась 5 месяцев. ПЯТЬ!

Но когда мне описали весь путь, который мне предстоит пройти (ещё столько же по времени), доказывая, что они дураки, я решил, что у меня нет столько свободного времени и нервов. Был бы рабочий график посвободнее - занялся бы этими ***ами.

А пока просто посылаю вам лучи добра! Пусть они спалят вас дотла!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ура! Наконец-то ты написал эту эпопею)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я, если честно, просто забыл про всё это, купив новый телефон. А сегодня вот что-то всплыли старые обиды ни с того, ни с сего)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно почему ты (пишу ты потому, что вы,ты не заслужил) должен считать полезный отзыв мой или как ты написал стремный? Королем флампа что ли возомнил себя? Водку это ты наверно хлещешь, а бейлис я в презент брала, и гоп стоп это как раз тебе ближе, у меня совершенно другой уровень жизни. Сри дальше, если тебе это по душе, но вот так опять пернуть и заблркировать это в твоем трусливо духе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы