- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в среду (12.04.207) в этот отдел. Нужно косметичку обновить, хожу смотрю что есть. Заинтересовали тени, начинаю перебирать и искать нужный мне цвет. Тут ко мне подходит сотрудник отдела и говорит "Все цвета представлены в тестерах, там Вы ничего нового не найдете!, ничего так диалог начала. Это в учебном центре так обучают, или дама сама...
Зашла в среду (12.04.207) в этот отдел. Нужно косметичку обновить, хожу смотрю что есть. Заинтересовали тени, начинаю перебирать и искать нужный мне цвет. Тут ко мне подходит сотрудник отдела и говорит "Все цвета представлены в тестерах, там Вы ничего нового не найдете!, ничего так диалог начала. Это в учебном центре так обучают, или дама сама инициативу проявила и внесла свой "ценный" вклад в сервисный диалог? На мой вопрос "А если я смотрю есть определённый цвет или нет?", ответила что для этого есть она! Реально продавец это тот кто нужный цвет на полке найдет? А я думала владеет тенденциями, знает каким клиентам какой цвет можно рекомендовать и т.д. В общем я отказалась от её услуг и вышла из отдела. Вернусь ли я когда-нибудь? Вряд ли! Мне нагрубили, отчитали, да и не выглядит "специалист" так, как должен, работая в отделе косметики и парфюмерии, на мой взгляд.