- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.10 была в филиале по адресу Павловский тракт 188, в ТЦ Арена, продавец на кассе - грубая, не клиентоориентированная особа ! На мой вопрос , почему не была использована моя карта лояльности при покупке - пояснила в грубой форме, что она вообще не обязана ничего использовать! Так и не засчитала баллы ! У меня вопрос к руководителю данной компании...
02.10 была в филиале по адресу Павловский тракт 188, в ТЦ Арена, продавец на кассе - грубая, не клиентоориентированная особа ! На мой вопрос , почему не была использована моя карта лояльности при покупке - пояснила в грубой форме, что она вообще не обязана ничего использовать! Так и не засчитала баллы ! У меня вопрос к руководителю данной компании - почему данная особь у Вас работает? По каким критериям Вы нанимаете сотрудников на работу и за что они получают заработную плату? И зачем тогда введена данная опция в виде бонусов, раз Ваши операторы - кассиры ее не обязаны использовать для покупателей ? Или они ее по своему усмотрению используют для себя?
Благодарим вам за предоставленную информацию. Будет проведена проверка магазина. Еще раз приносим вам свои извинения и надеемся увидеть вас снова в наших магазинах
Комментарий скрыт
Чек номер #0369 от 02.10.2023 г , время 16:35 кассир: Исакова ЕП
Благодарим вам за предоставленную информацию. Будет проведена проверка магазина. Еще раз приносим вам свои извинения и надеемся увидеть вас снова в наших магазинах
Здравствуйте, благодарим вас за обращение. Приносим вам свои извинения за причинённые неудобства. Мы проведем проверку сотрудников магазина. Бонусная система у нас работает в любом магазине. Вы не могли бы описать продавца или предоставить чек?