- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Любим с друзьями посещать ваше заведение, бываем у вас очень часто. Всегда очень много позитивных эмоций, но есть и негативные моменты. Например когда мы пришли к вам последний раз, нам отказали по входу за репост, сославшись на то, что мы уже заходили по репосту в прошлый вечер. Мы показали кассиру сообщение в вашей группе, в котором...
Добрый день! Любим с друзьями посещать ваше заведение, бываем у вас очень часто. Всегда очень много позитивных эмоций, но есть и негативные моменты. Например когда мы пришли к вам последний раз, нам отказали по входу за репост, сославшись на то, что мы уже заходили по репосту в прошлый вечер. Мы показали кассиру сообщение в вашей группе, в котором ни слова не сказанно, что по репосту можно заходить только один вечер. Кассир сказала обратиться к администратору, администратор развела руками и сказала все вопросы к арт директору, которого сейчас нет на рабочем месте. Напрягло не то, что пришлось заплатить за вход, это не проблема, напрягло то что вы не потрудились подчеркнуть этот момент в своем посте и вообще никак не оповестили об этом ньюансе своих посетителей заранее. И еще момент, у вас очень хорошее меню, но зачем иметь такое хорошее меню, если половины блюд, даже элементарной пиццы нет в наличии? Пожалуйста примите меры и поработайте над этими моментами. Спасибо.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Спасибо за то, что являетесь нашими постоянными гостями. Поэтому все ваши замечания и пожелания по нашей работе принимаем и постараемся их исправить, в том числе и по наличию блюд. Ждем Вас снова в гости. Будем очень рады новым встречам.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв! Спасибо за то, что являетесь нашими постоянными гостями. Поэтому все ваши замечания и пожелания по нашей работе принимаем и постараемся их исправить, в том числе и по наличию блюд. Ждем Вас снова в гости. Будем очень рады новым встречам.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"