Огни-Киномир

Кинотеатр
  • Барнаул, Антона Петрова, 219Б — 2 этаж
  • Антона Петрова (ул. Малахова) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работники, Киномира!

Вы максимально должны продумывать, каким образом вы будете доносить всю необходимую информацию до клиентов!!! А за такие нюансы, как сорванный обещанный поход в кино ребёнку, вам бы всем впаять систему штрафов!

1. Сделав резерв с телефона билетов, и приехав за 25 минут до сеанса, они оказывается аннулировались! А с какой это...

Показать целиком

Работники, Киномира!

Вы максимально должны продумывать, каким образом вы будете доносить всю необходимую информацию до клиентов!!! А за такие нюансы, как сорванный обещанный поход в кино ребёнку, вам бы всем впаять систему штрафов!

1. Сделав резерв с телефона билетов, и приехав за 25 минут до сеанса, они оказывается аннулировались! А с какой это стати они аннулироались, если правила аннулирования и предзаказа у вас в приложении мобильном не указано, откуда мне знать, что их надо забирать за 30 минут!

2. Купив тут же в Огнях с приложения билеты в Европу, и в этот раз оплатив их, отстояв огромную очередь что бы забрать билеты, я узнаю, что оплаченные онлайн забираются только в том кинотеатре, куда были приобретены!

Доработайте своё приложение! Можете кого-нить уволить, за такие не доработки!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • недавно тоже столкнулась, забронировала билеты на сайте, поняла что не успеваю за полчаса их забрать, решила оплатить на сайте. деньги с карты снялись, а бронь слетела, мол долго я оплачивала. В итоге, ни денег, ни фильма, и обратная связь ооооочень сильно хромает. Видимо сказывается, что сеть - монополист в городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все знают, что бронь снимается за полчаса до сеанса, инфа есть в соцсетях и на сайте, читайте внимательнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как клиент, я не обязана изучать все места где могут разместить мне необходимую информацию. Делала заказ в мобильном приложении, там данной информации нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В мобильном приложении нет раздела для такой информации и не должно быть. Вся инфа на сайте, бронь, сделанная на сайте, так же снимается за полчаса до сеанса. Так было всегда, а вы просто сами невнимательны и обвиняете КИНОМИР

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет раздела, а возможность заказа есть... Не кажется, что где-то недоработка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А документы какие либо вы тоже подписываете не изучая и не читая их? Например машину стиральную покупая вы тоже не посмотрите о ней в интернете и не изучите правила пользования ей, а потом будете говорить что машина плохая?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все документы будут прочитаны в том же приложении, потому что это продумывают изначально. Вы вообще читали в чём соль?!! Горожане, воспринимайте критику не выходя за рамки крайности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы