- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перегорела лампа в светильнике. Обычная лампа накаливания. Ближайший магазин рядом это "Новэкс" в ЦУМе. Решил в обеденное время пройтись. Пришел немного был шокирован обилием парфюмерии, но вспомнил, что весной какая-то реконструкция была. Помимо парфюмерии шокировали продавцы. На входе с двух сторон подскочили два продавца. "Пожелание здоровья",...
Перегорела лампа в светильнике. Обычная лампа накаливания. Ближайший магазин рядом это "Новэкс" в ЦУМе. Решил в обеденное время пройтись. Пришел немного был шокирован обилием парфюмерии, но вспомнил, что весной какая-то реконструкция была. Помимо парфюмерии шокировали продавцы. На входе с двух сторон подскочили два продавца. "Пожелание здоровья", т.е. здравствуйте) и предложение помощи, и консультации. Вежливо сказал нет, мол в лампочках сам разбираюсь. Одна девушка консультант показала направление к лампам. И пока шли "капала" мне на подсознание... Суть визита такова: придя за ОДНОЙ(!) лампочкой и попав под "гипноз")) консультантов магазина я ушел:
- с запасными кассетами для бритвенного станка;
- со всякими примочками до, после и во время бритья;
- с ТАПОЧКАМИ вообще не признаю в быту...,
Я не в обиде на работников,они делали работу свою грамотно и профессионально, молодцы!
Это какой руководитель у них если сумел организовать работу в магазине так, что сам того не замечая я вместо 40 рублей купил на 2000(!). И самое главное все нужное, а не навязанное как в других магазинах сети, не буду называть, другая история. Вообщем МОЛОДЦЫ ребята, так держать!!!
p.s. Надо встретиться с местным директором, уточнить какой такой "елей" она льет сотрудникам, что те работают на совесть, а не на "отстань".