• Филиал не найден

Ноутбук-Сервис

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про эту фирму абсолютно ничего не знал. А надо было бы знать, теперь задним числом понимаю, что осведомленность экономит время и деньги. Но увы, по прежнему ходим по граблям.

    Прямым ходом, спускаясь в «Магнит» за продуктами, боковым зрением обратил внимание на некий сервис по ремонту электроники. Это только в России, я имею ввиду в нашей...

Показать целиком

Про эту фирму абсолютно ничего не знал. А надо было бы знать, теперь задним числом понимаю, что осведомленность экономит время и деньги. Но увы, по прежнему ходим по граблям.

    Прямым ходом, спускаясь в «Магнит» за продуктами, боковым зрением обратил внимание на некий сервис по ремонту электроники. Это только в России, я имею ввиду в нашей стране такое возможно, барнаульцы меня поймут, что я говорю не о кинотеатре. Идёшь покупать хлеб с молоком на ужин, а тут тебе н-на, аптека, —  после вечерней трапезы с милой девушкой чем ещё заняться? — правильно, чтобы полностью расслабиться, купи презерватив. Так я и поступил, что мимо-то проходить. Возвращаясь из магазина думаю, — а чем чёрт не шутит, — забегу пообщаться к сервисменам, может они, наши доморощенные спецы, помогут решить мою проблему, дабы на данный момент у меня был при себе "предмет" для разговора.

    А история такая. В какой-то момент, по какой-то причине у меня глюкнул приёмник. А он немецкий. Я написал письмо, т. е. немцам, как положено, у кого покупал тому и претензии: — так мол и так, слово за слово … по столу, короче ребята демократы Ваш товар не работает. Они мне в ответ: — nicht проблема. Присылайте, мы протестируем и решим все недоразумения. Я прикинул … к носу, туда - сюда, европейская DHL совместно с нашей Почтой России на мне не хило заработают. В итоге после недолгой переписки договорились с немцами, что они вышлют другой приёмник. Так и порешили, хлопнули по рукам, и на этой ноте Alles будет gut, мы тему закрыли. Ребята из Graupner слово держат. Это не наша шпана.

    Но я не об этом. Совершенно о другом. Вы поймёте меня дальше из повествования.

    Короче, я со своим "предметом" в виде приёмника зашёл таки к спецам в России с просьбой посмотреть его. Моя просьба заключалась в том, чтобы глянули и озвучили стоимость ремонта (стоит ли овчинка выделки). Смогут ли отремонтировать и за какую цену или, может быть, проще выбросить его. "Окей", — сказал мне пухлый спец на ресепшене, — так и порешили. Я им приёмник, а он мне договор на оказание услуги. Хлопнули по рукам (как недавно с немцами) и на этом расстались.

    Через день на вопрос по телефону, — "Как успехи?" последовал ответ: — "Извините наш работник занят другими заказ-нарядами". Я в глубоком недоумении ушел в нокаут. Я же не прошу на сей момент ремонта, я прошу озвучить цену ремонта. И с другой стороны у меня сложилось впечатление, что у них батрачит один специалист на всю контору, который физически не может объять необъятное. Ладно, думаю в жизни, что не бывает, кто-то заболел, захворал - одним словом человеческий фактор. Крутится парень, ну нет времени глянуть приёмник - бывает, производственные издержки, успокаивал я сам себя. Следующий звонок, тоже самое, видимость бурной деятельности. Думаю чёрт с вами есть-пить не просите, ковыряйтесь на здоровье дальше.

    Сижу как-то вечером пью чай, на глаза попал договор, который я не глядя подписал в этом пресловутом сервисе. Всмотревшись в договор, перед глазами сразу очертилась щекастая физиономия Пухлого менеджера (ну извините меня — не знаю как его зовут, а то бы обязательно выложил ФИО) который, как-то, с хитрым прищуром смотрел на меня. Благо у меня под рукой лупа была, думаю дай ка мелкий шрифт текста в конце этого опуса рассмотрю повнимательнее. Прочитал его, и, о чудо! Я нашёл ответ на свой вопрос, почему меня «катают».

    У них до безобразия простая схема кидалова. При диагностике (которую не делали 100% потому, что у них даже оборудования нет) выносят вердикт: "Ваше изделие ремонтнонепригодное". И за тестирование с Вас 500 руб. О как, и никак иначе. Толстый поц на ресепшене предложил расчитаться за оказанную услугу. Я в осадке, вот так ни за что пятьсот рублей. Делать нечего я же до-, вернее, при-говор собственноручно подписал, нужно платить или лишаетесь своего изделия. Я выбрал второй вариант, благо немцы выслали новый приёмник, без всяких многоходовок.

Вывод: ребята, учитесь работать по честному, а то какой-нибудь неуравновешенный клиент, как в девяностых годах, Ваши наевшие щёки отрихтует о своё колено.

С уважением, Гусев.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы