Ника

Ветеринарный центр
  • Барнаул, 80 Гвардейской Дивизии, 2в
  • ДК Сибэнергомаш 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на стерилизацию кошки с последующим стационаром на утро. По телефону девушка администратор предупредила, что оперируют они не сразу, что перед операцией за час они поставят антибиотик и после этого будут оперировать и о том что первый день стационара бесплатный. Ну естественно все заверения о том что по состоянию животного сразу после...

Показать целиком

Записалась на стерилизацию кошки с последующим стационаром на утро. По телефону девушка администратор предупредила, что оперируют они не сразу, что перед операцией за час они поставят антибиотик и после этого будут оперировать и о том что первый день стационара бесплатный. Ну естественно все заверения о том что по состоянию животного сразу после операции и 2 раза в день они будут отзваниваться, рассказывать все. Первый раз я позвонила сама в 14 часа, мне сказали что у них экстренный пациент на операции и кошка еще ждет своей очереди, хотя с 9 утра можно провести операцию, длящуюся ну максимум 2 часа. Второй мой звонок был в 17 часов, врач просто сказал что еще ждет, причина названа не была. И все время мне говорили, что позвонят как прооперируют. В 20 часов мое терпение лопнуло и я настроилась ругаться и забирать кошку, но о чудо, мне сказали что очередь моего животного подошла и ее готовят к операции. Около 21.30-22 часов кошку только прооперировали и отзвонились, я напомнила, чтобы мне позвонили с утра и рассказали о ее состоянии. Кошка в течении дня просто сидела у них в переноске, и только поздним вечером ее прооперировали. Зачем Вы делаете запись на утро, если операция прошла только через 12 часов, я бы могла привезти кошку и вечером? Тем более за это время ожидания мне пришлось оплатить день в стационаре, как в дальнейшем оказалось. На этом все не закончилось последующие дни я сама звонила в клинику и справлялась о состоянии, при чем администратор и врач все время удивлялись, что же мне от них надо. На 2 день после операции, позвонила в обед в очередной раз уже настроенная на ругань, в ответ я слышу что вообще все ждут когда я кошку заберу, что 72 часа с момента моей регистрации в клиники прошло и что пора забирать кошку. То есть, если я бы не позвонила, когда бы сотрудники клиники соизволили мне отзвонится? Пыталась выяснить почему с меня взяли плату за первый день, так как администратор не однократно говорила, что первый день в станионаре бесплатный, так как оперируют они не сразу. Первый день кошка просто ждала своей очереди и не находилась в стационаре, как минимум явно не получала корма и воды, так перед операцией выдерживается голодная диета, которая мной и так была выдержана. Врач говорил да это так, но кошку вы заберите, спорить я не стала, да и устала уже от общения с персоналом данной клиники и просто забрала кошку. Претензий не имею по поводу стерилизации, но это безалаберное и хамское отношение меня просто взбесило. Прошу главного врача данной клиники уточнить все эти моменты с персоналом, потому что если отношение будет на таком же уровне, то не думаю что буду обращаться к Вам за помощью. И уже выясните и пропишите в прайсе первый день стационара бесплатный или нет, а то у Вас у каждого сотрудника свое мнение по этому поводу.

  • 0

4 комментария

  • оценка явно завышена за такой сервис.

    обязательно отпишитесь о кошке через недельку (после операции)..

    Ответить
  • Мой отзыв немного запоздал, кошка уже как 2 недели прооперирована. По стерилизации нареканий пока нет, швы аккуратные, внутрикожные, кошка без бандажа хорошо отходила. Она сразу после приезда домой была очень активна, послеоперационный бандаж, в этом плане, очень сковывает движения. Ну а сервис, конечно, просто ужасен. Завысила оценку за удачно проведенную операцию.

    Ответить
  • это я и имела в виду, лишь бы здоровые были наши котодетки...

    Ответить
  • Все хорошо, что хорошо кончается. Администрация клиники связалась со мной, принесли свои извинения за неправильно выставленный счет, сделали возврат за неверно оплаченный день. Радует, что администрация клиники не оставила отзыв без внимания и отреагировала на него.

    Ответить
Загрузка рекламы