- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла заменить симкарту.Если честно не запомнила имя парня,к которому обратилась,но и не хотелось.На мою просьбу заменить сим задал вопрос «А со старой что?» на что я ответила,что она уже старая и необходим другой размер.Парень говорит: «Дак может обрезать и всё!» на что я ему говорю о том что нет,так как она уже обрезана и не поддерживает...
Сегодня пришла заменить симкарту.Если честно не запомнила имя парня,к которому обратилась,но и не хотелось.На мою просьбу заменить сим задал вопрос «А со старой что?» на что я ответила,что она уже старая и необходим другой размер.Парень говорит: «Дак может обрезать и всё!» на что я ему говорю о том что нет,так как она уже обрезана и не поддерживает 4g. Он мне опять говорит: « Плохо обрезали значит!» На что я ему отвечаю просто замените мне сим и все.Начинаются все эти бесконечные вопросы пользуетесь ли вы интернетом и каким.Я ясно дала понять ему что мне это не интересно и что меня устраивает Ростелеком.Но он опять продолжает вы живете там то?Я говорю о том что нет и мне это не интересно,он говорит «а где вы живёте?Это меня вообще разозлило,я ответила о том что это не должно его касаться и мне как я и говорила ранее это не интересно.В общем я конечно понимаю,что продажи это его зп,но немного то нужно понимать и чувствовать клиента,а не выводить его из себя,нахальностью и бестактностью!Впечатление от обращения отвратительные и желания приходить сюда ещё раз больше не появиться.