Монако

Центр эстетической медицины
  • Барнаул, Балтийская улица, 39 — 2 этаж
  • пл. Адмирала Кузнецова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотела попробовать наростить реснички. Выпала возможнось-решила записаться в Монако. Администратор записала меня к Яне. Так получилось, что я вынуждена была задержаться( о чем позвонила и предупредила). Я сказала администратору, что задержусь минут на 15, но, пока по пробкам добралась, получилось, что задержалась на 25 минут. Пришла, сняла...

Показать целиком

Давно хотела попробовать наростить реснички. Выпала возможнось-решила записаться в Монако. Администратор записала меня к Яне. Так получилось, что я вынуждена была задержаться( о чем позвонила и предупредила). Я сказала администратору, что задержусь минут на 15, но, пока по пробкам добралась, получилось, что задержалась на 25 минут. Пришла, сняла верхнюю одежду, подошла мастер Яна. Я извинилась за опоздание, она не улыбнулсь, сказала не приветливо: "в следующий раз не опаздывайте". Я постаралась вести себя мягко и доброжелательно, Яна вроде, отмякла. Мы зашли в кабинет, после чего, Яна предложила мне наростить ресницы пучками, т.к. "так быстрее". Я попросила сделать поресничное наращивание. После этого Яна сказала, что будет работать молча,т.к.так скорость работы не страдает. Я была только ЗА! Мне лишь хотелось, чтобы все было красиво и аккуратно. Яна, торопясь, приступила. Приклеила мне нижние реснички, чтобы не задеть их при работе. Прошел час, Яна закончила свою работу. Начала убирать с нижних ресничек этот "скотч))" и тут говорит: "Ой, а у вас глаза были приоткрыты" Я почувствовала легкое жжение. (Здесь я не поняла, как мастер не проверила то, как приклеила нижние ресницы (она оттянула мне веки) Я, естественно, этого не почувствовала, потому что наличие "скотча" на веке и так доставляет некоторое неудобство. Я подошла к зеркалу и "О ужас" глаза были красные. Выходя, я спросила Яну есть ли капли, на что она ответила, что нет. Я была в таком шоке, что даже ничего и сказать сразу не смогла. Я оплатила услугу, Яна ушла, а я даже забыла, что нужно одеть верхнюю одежду(так я рассторилась). Мне об этом напомнили вежливые администраторы))) Я показалась врачу, на что мне сказали, что это ожог слизистой. На второй день я позвонила в Монако, сказала, что произошло. Мне пригласили Яну, она не смогла объяснить ничего, кроме того, что сказала " это ваша индивидуальная реакция и т.к. глаза были приоткрыты, пары смолы могли так подействовать" и предложила снять ресницы. Скажу лишь то, что опытный мастер знает, что при подобных случаях к глазам со всей этой "химией"лезть нельзя до полного выздоровления. Мы связались с управляющей Монако, не буду все описывать, но мне предложили вернуть деньги и снять ресницы. Я согласилась, но по стоянию здоровья уже приехать не смогла. Мне перезвонила Яна и начала выяснять, почему я сказала управляющей, что она торопилась. Мастер звонит клиенту, чтобы высказать свое недовольство!!!! Это нормально?!!! Кто вообще дает номер клиента мастеру? Это полностью разочаровало меня в салоне. Признавать своих ошибок там не умеют. Глаза я лечила неделю, потратив на лекарства не малую сумму. Деньги за процедуру я так и не вернула. Еще раз говорю: любите своих клиентов! Берите на работу высококлассных мастеров. И все будут довольны)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы