Модерн

Сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионалов
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 1 этаж
  • Георгиева 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом сети магазинов Модерн. Чаще всего заезжаю в Огни, потому что близко к дому, по пути. Магазин очень нравится, всегда хороший ассортимент, всегда подскажут, помогут подобрать нужный продукт. Консультанты в Огнях всегда вежливые, если чего-то нет в наличии, то обязательно подскажут, в каком магазине есть, до...

Показать целиком

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом сети магазинов Модерн. Чаще всего заезжаю в Огни, потому что близко к дому, по пути. Магазин очень нравится, всегда хороший ассортимент, всегда подскажут, помогут подобрать нужный продукт. Консультанты в Огнях всегда вежливые, если чего-то нет в наличии, то обязательно подскажут, в каком магазине есть, до скольки он работает, как туда добраться. В общем, приятно иметь дело. Однако, занесла меня нелегкая в отдел Модерн в Европе. До сегодняшнего дня была там один раз - осталась в недоумении. Это было сразу после открытия. Зашла за давно любимой краской для волос марки кутрин - как обычно протянула консультанту листочек с номером цвета, который мне выписали в Огнях, чтобы быстро сориентировать, что мне нужно. Девушка-консультант пожала плечами и сказала, что такой краски - внимание!!! - не существует. Совершенно непонятно, что же я покупала много лет до этого, давая консультантам ту же бумажечку с номером цвета. Я осторожно переспросила, но консультант была уверена в своём ответе. Хорошо, ее не существует. Поехала в Огни и купила. Оказалось, марка сменила дизайн и цветовую гамму, теперь цвета шли под другими номерами. В Огнях взяла из остатка, там консультант и раскрыла тайну - Кутрин теперь выпускают немного другие оттенки под другими номерами в других коробочках. Всего-то. Как думаете, насколько компетентен человек, который уверяет, что такой краски не существует? Не уверена - проконсультируйся. Уточни у коллег. Позвони в другой магазин. Это не сложно, гораздо неприятнее вот так сесть в лужу. Но это дела давно минувших дней. Просто после такой глупой ситуации не хотелось посещать отдел в Европе.

Сегодня (9.01.20), решив, что тот консультант уже давно не работает, персонал сменился и набрался опыта, я снова захожу в отдел в Европе. Консультант тут же подошла ко мне и предложила помощь. Все вежливо, компетентно, товар знает. Я уточнила, сколько будет стоить выбранный мной товар (имеется карта скидки). Мне назвали сумму в 800 с копейками. Хорошо, прохожу на кассу. «Здравствуйте» я не услышала - уже напрягло. Обычно кассиры вежливые и такого себе не позволяют. Пробивает мне Антропова Кристина Игоревна мой товар и скидку и называет сумму в 945 рублей. Я в недоумении. О чем ей и сообщаю - мол, только что в торговом зале мне назвали другую сумму. На что Кристина Игоревна в крайнем раздражении говорит, мол, ничего не знаю, 945 рублей. Я замечаю, что, видимо, у них ценники тогда в зале неправильные висят, раз даже консультант запуталась и назвала не ту цену (даже если она и ошиблась, то явно без намерения меня обмануть - либо посмотрела не туда, либо действительно ценники не так висят или не те). Кристина Игоревна, смерив меня уничижительным взглядом в крайне грубой форме отметила, что это вопрос не к ней, а к консультантам. А Вы, Кристина Игоревна, с этими консультантами в разных магазинах работаете? Подозвать консультанта и уточнить невозможно? Мне не жалко 150 рублей, но такого хамства я в магазине давно не встречала. Кассир разговаривала очень грубо и явно не собирала разбираться с проблемой. Видимо, ее территория - касса, а что происходит в торговом зале - вообще другая планета и не ее дело. Неуважение было проявлено не только ко мне, но и к «консультантам», с таким пренебрежением кассир о них выразилась. Ни разу не работала в магазине, может, персонал и делится на «касты», и кассир не снисходит до общения с простыми консультантами в зале, но так откровенно хамить и отмахиваться от клиента не советую. Кристина Игоревна лишила Вас клиента и прибыли, думаю, не мне одной от неё сегодня попало. Даже если руководство не проведёт с ней никаких бесед, может, хотя бы потенциальные клиенты будут морально готовы, что на кассе, когда ты предвкушаешь радость долгожданной покупки, тебе нахамят и не захотят разбираться с вопросом/проблемой. Не царское это дело.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Читаю и в голове образ английской королевы.про коробку дизайна мне понравилось 😅вы серьезно?думаете девочки что там стоят за эти копейки должны знать всю подноготную?или их на семинары отправляют или предоставляют информацию?как вы и написали вы просто не работали в этой сфере и не знаете как это.ну ладно с кассиром да может и не профессионально повёл себя человек.есть возможно причина такого поведения.мне лично вообще пофиг кто там ведёт войну между работниками,не нравится товар или отношение просто не приду в это место и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работники торгового зала обязаны знать всю подноготную, как бы лично ВЫ к этой ситуации не относились. Говорю как человек, работавший в розничных продажах:

    Из-за некомпетентности, описанной в отзыве, организация теряет клиентов, соответственно, свой прямой доход, это вам ответит любой собственник бизнеса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из за такой бредовой ситуации,меньше таких клиентов и слава богу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей торговой сети. Данное ситуация противоречит стандартам обслуживания покупателей компании МОДЕРН.

    С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты меры для избежания подобных ситуаций в будущем.

    Спасибо Вам за обратную связь, она позволила улучшить качества нашего обслуживания.

    С уважением, Компания МОДЕРН

Загрузка рекламы