- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же неудобно отвлекать сотрудников от работы! (Нет)
Мне нравится посещать Модерн в Пионере, пожалуй больше в другие точки не пойду.
В Огнях была несколько раз и вчера поняла, что отныне не приду.
Чувствую себя невидимкой в зале. Никаких приветствий, ноль внимания. На мою просьбу помочь меня направили к консультанту, что нехотя пошла искать...
Как же неудобно отвлекать сотрудников от работы! (Нет)
Мне нравится посещать Модерн в Пионере, пожалуй больше в другие точки не пойду.
В Огнях была несколько раз и вчера поняла, что отныне не приду.
Чувствую себя невидимкой в зале. Никаких приветствий, ноль внимания. На мою просьбу помочь меня направили к консультанту, что нехотя пошла искать нужный мне товар. Я чётко назвала марку и номера красок. Консультант грубо спросила цвет коробки краски, что я брала. Не помню. Переспрашивает снова. Дёргается. Можно было предложить посмотреть историю моих покупок и найти то, что я брала в прошлый раз.
Нужной позиции нет. Окей. Спрашиваю краску другого производителя. Тоже нет. Третьего - тут тоже пусто. Четвертого... Ну, Вы, поняли. Кажется это суперпопулярный оттенок.
Подобрать по палитре - не выходит. Мне не достаточно тыканья консультанта пальцем со словами: 'ну вот'. Эмммм, это не помощь вовсе!
Всем своим поведением мне дают понять, что краска нафиг никому не нужна в этом магазине. Мне не предложили поискать в базе: есть ли нужная позиция в другой точке.
Я осталась одна и самостоятельно подобрала краску и оксид.
Желание покупать бальзам, шампунь и другие уходовые средства - отпало совсем. А мне их даже и не предложили! Даже элементарные сопутствующие!! Это не сложно проговорить: 'перчатки, кисти - нужны?'.
Итог: в модерне покупка на 323р, в другом - свыше 5т.р. Можно было поднапрячься и 'добить' готового клиента. Видимо у Вас есть задачи более важные, чем продажи!