- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С наступление зимы вспомнил неприятный прошлогодний случай, связанный с данным автокомплексом. Люди в отзывах ниже писали, что этому сервису можно доверить только замену масла, но как оказалось-нет. Поменяли масло в двигателе. Пару дней ездил без проблем.(было -5 С) Наступило морозное утро (-25 С). Повезло, что я решил не пользоваться автозапуском....
С наступление зимы вспомнил неприятный прошлогодний случай, связанный с данным автокомплексом. Люди в отзывах ниже писали, что этому сервису можно доверить только замену масла, но как оказалось-нет. Поменяли масло в двигателе. Пару дней ездил без проблем.(было -5 С) Наступило морозное утро (-25 С). Повезло, что я решил не пользоваться автозапуском. Запустил двигатель. Давления масла не было. Заглушил. Проверил подтеки, уровень и т.д. Попробовал еще раз. Лампа не тухнет. Позвонил в сервис. Сказали что ремонтом не занимаются, могут поменять масло. Потащил в гараж к отцу. Сняв поддон, обнаружил на дне картера лед. Удивился. Не смог придумать как он туда попал, кроме как при замене масла. Лед и перекрыл маслозаборную трубку. На всякий случай отогрел двигатель и почистил промывочным маслом. Повезло второй раз, после заливки нормального масла, все хорошо заработало. Боялся, что лед мог попасть в систему и вывести что-нибудь из строя. Но все обошлось. Чек в автокомплексе я, к сожалению, не взял и не проверял канистру масла, которую заливал работник. Видимо масло оказалось поддельным. До этого брал у них такое же и проблем даже в -38 после двух дней стоянки без прогревов не было. Его стоимость была 2200руб. Плюс 500 промывочное, плюс новое масло (решил больше не лить дорогое и менять сам) 1000 руб за канистру и 250 фильтр. Короче на 4000 попал и нервы. Вывод: Всегда проверяйте, что заливает работник (наличие голограмм и прочей защиты на купленном масле). Требуйте документы, где будет расписано что делалось в данном автокомплексе, что бы потом можно было предъявить претензии.