МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 51а — 1 этаж
  • Кинотеатр Первомайский 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.08. пришла сменить тариф на более дешевый или найти альтернативу (мне нужно было мин интернета для работы, без смс и звонков). Девушка предложила 2 варианта и спросила - это дорого? Я ответила - да. В итоге, девушка вручила подписать документ о прекращении пользования симкартой. Но это ничего, вовремя увидели и разъяснили еще раз. К тому же, не...

Показать целиком

10.08. пришла сменить тариф на более дешевый или найти альтернативу (мне нужно было мин интернета для работы, без смс и звонков). Девушка предложила 2 варианта и спросила - это дорого? Я ответила - да. В итоге, девушка вручила подписать документ о прекращении пользования симкартой. Но это ничего, вовремя увидели и разъяснили еще раз. К тому же, не хотелось терять номер. Она мне еще раз предложила тариф "Переходи на 0", сказала что он без абонентской платы. Разъяснила стоимость про интернет - 100 Мб за 17 рублей. Причем я у нее уточнила - на какое время этот пакет? То есть, могу ли я этим пакетом пользоваться 2-3 дня, пока не потрачу 100 Мб? Она ответила - ну да. Раз так, в принципе, мне подошло. Спросила могут ли приходить сообщения о том, что заканчивается пакет, а не когда подключился новый, - "Я не владею такой информацией." Спросила ее - кто владеет такой информацией? - "Я не владею такой информацией. Скачивайте приложение - смотрите." Может я не хочу скачивать приложение Мегафон. Команда *558# уже не работает на смартфонах. Ну, здорово, Мегафон.

На следующий день я замечаю, что мой баланс плавно, но верно движется к 0. Хотя, я слежу за тем, сколько трачу Мб мобильного интернета. И мне становится интересно. Звоню в поддержку, прошу предоставить мне последние 5 списаний с моего номера. Ничего такого, чтобы куда-то делись 40 рублей за 2 дня. Пока сегодня я не заметила смс, в котором было написано, что мне предоставлен пакет на 100 Мб сроком до конца текущего дня. Что ж, здорово.

Компания Мегафон, хотела бы поблагодарить за квалифицированную работу Ваших сотрудников. Нет никакого желания оставаться Вашим абонентом с таким отношением при обращении в Ваши офисы продаж.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы