Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству магазина. С сотрудником Юшковой, ответственной за ценники в данной зоне, проведена беседа по стандартам обслуживания в Компании. Вы можете обратиться в этот магазин для того, чтобы Вам вернули разницу...
Показать целиком
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству магазина. С сотрудником Юшковой, ответственной за ценники в данной зоне, проведена беседа по стандартам обслуживания в Компании. Вы можете обратиться в этот магазин для того, чтобы Вам вернули разницу стоимости, указанной на ценнике и стоимости, указанной в чеке. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждём Вас снова за покупками.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".