- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый директор магазина! Я хотел бы обратить ваше внимание на важный аспект обслуживания, который может повысить комфорт наших посетителей. Пожалуйста, донесите информацию до всех наших сотрудников, что неприемлемо оценивать покупателей по их возрасту, внешнему виду или статусу. Более того, необходимо избегать хамства, "тыкания", непонятных...
Уважаемый директор магазина! Я хотел бы обратить ваше внимание на важный аспект обслуживания, который может повысить комфорт наших посетителей. Пожалуйста, донесите информацию до всех наших сотрудников, что неприемлемо оценивать покупателей по их возрасту, внешнему виду или статусу. Более того, необходимо избегать хамства, "тыкания", непонятных условий скидок и громких возгласов в адрес клиентов. Если кто-то из посетителей задал вопрос о возможности получить вечернюю скидку, давайте общаться с ним уважительно и вежливо. Мы стремимся предоставлять самое лучшее обслуживание каждому нашему клиенту, и поэтому важно вести себя профессионально и дружелюбно. Спасибо за внимание!
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудниками составлена беседа. Вся информация передана директору данного магазина для контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Горячая линия компании "Мария-Ра".