Мария-Ра

Сеть продуктовых супермаркетов
  • Барнаул, Малахова, 156
  • Завод Кристалл 180 м
chosen_one написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо что убрали окурки(см. прошлый отзыв), всмысле фасоль из холодильников, за это пол балла и спасибо за тележки и за это пол балла, но вот за клиентоориентированность и сервис минус три, я просто каждый раз ловлю когнитивный диссонанс, ведь я же клиент который принёс вам денежки за товар, типо покупая товар, я делаю вам товарооборот, потом...

Показать целиком

Спасибо что убрали окурки(см. прошлый отзыв), всмысле фасоль из холодильников, за это пол балла и спасибо за тележки и за это пол балла, но вот за клиентоориентированность и сервис минус три, я просто каждый раз ловлю когнитивный диссонанс, ведь я же клиент который принёс вам денежки за товар, типо покупая товар, я делаю вам товарооборот, потом бухгалтера считают чистую маржу, и это все дело вам падает в доходы. Захожу и так редко, честно вот лучше пешком до пятёрки сгонять или магнита, но лень она такая и приходится ходить к вам, благо нечасто это выдаётся, езжу в ленту и метро вот там классно, ещё в мечтах чтобы ярче открылось в шаговой доступности, каждый раз проходя мимо, задаюсь вопросом ну почему вы, где я так на грешил в жизни то? Так вот в чем суть отзыва то, возможно набегут блюстители чести и нравов и скажут, зажрался ты царек недоделанный, но какого "выкопанного корня острого" мне говорят уберите за собой тележку, это вообще что и как? Я каждый раз охереваю, типо слышь, ты там ещё наследил иди помой, подмети пыль с наших полок, или протри бутылки колы от пролившейся колы чтобы они были не такие липкие, или слышь сгоняй перебери хлеб чтобы старый ближе лежал к покупателю? Вы скажите что сделать то ещё нужно? А знаю, можно вовремя выкладывать куриную грудку на полку, ребят если у вас большая по ней ротация, так выделите больше места на полке, и товар будет, и бегать на склад с просьбой принести грудку, а то кончилась не нужно будет. Не могу писать больше, а то что-то смех разбирает от такого бардака....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для контроля ситуации. С кассирами составлена беседа.

    В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы