- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не Добрый, видать день! (тем более - обед!)
Во первых, после переезда с Короленко на Гоголя, - повторяется та-же история с изнасилованием ушей громкой, не уместной музыкой, - то-же было при открытии на Короленко! Правда через несколько месяцев, - всё-же руководство поддаётся мольбам посетителей, - делает немного потише!
Понятен маркетинговый ход,...
Не Добрый, видать день! (тем более - обед!)
Во первых, после переезда с Короленко на Гоголя, - повторяется та-же история с изнасилованием ушей громкой, не уместной музыкой, - то-же было при открытии на Короленко! Правда через несколько месяцев, - всё-же руководство поддаётся мольбам посетителей, - делает немного потише!
Понятен маркетинговый ход, - что-бы быстрее выметалась из заведения!
При чём на просьбы посетителей угомонить динамики, - ответ один:" Хозяин приказал не уменьшать громкость!" (Крепость! и Крепостные!)
Из отбитого согласно чека, - получили лишь часть, -за вторым супом, двумя стаканами чая, пришлось каждый раз подходить с чеком и доказывать, 0 том, что товар был оплачен сразу, а за второй порцией сухариков и вовсе не стали подходить, - - надоело! Просто персоналу не в состоянии в таких условиях нормально не то, что-бы работать, - даже находиться не выносимо!
Хозяин! Ау! Вернись в народ! Не отрывайся так!
Маркетологи, - это не люди, - это -профессия! И не для людей, а для экстенсивной прибыли в ущерб репутации!
Добрый день! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные...
Добрый день! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления!
Добрый день! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления!