- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.10.18 меня в этом отделе манхэттен пытались обмануть три раза за одно посещение. Рекорд! Взяла кесадию и выпить морс. Морс достали из камеры на витрине, девушка продавец почему-то сняла наклейку с датой. На мой вопрос почему, ответила, что нельзя продавать с наклейками (ложь #1, так как с маркировкой я здесь морс уже покупала). Я спросила,...
11.10.18 меня в этом отделе манхэттен пытались обмануть три раза за одно посещение. Рекорд! Взяла кесадию и выпить морс. Морс достали из камеры на витрине, девушка продавец почему-то сняла наклейку с датой. На мой вопрос почему, ответила, что нельзя продавать с наклейками (ложь #1, так как с маркировкой я здесь морс уже покупала). Я спросила, какого числа морс, на что девушка хотя бы здесь честно ответила: 8.10.18. На бутылке же написано: «годен 72 часа». Путём нехитрых подсчетов получаем, что морс был свежим 8, 9 и 10 числа. Но не сегодня. Я говорю об этом девушке, на что она отвечает: «вообще-то 72 часа это не трое суток, а пять». (Ложь #2) На секунду я даже подумала, что совсем сошла с ума, но все же осознав что я права насчёт трёх суток, сказала девушке, что она пытается меня обмануть. С очень недовольным лицом прозвучала фраза «сейчас позову администратора». Пришла женщина администратор и спросила, что же у меня случилось. Объяснила то же самое, что и девушке за кассой. Ответ был гениален: «Вообще-то он годен трое суток с момента розлива» (ложь #3, ведь на бутылке было написано совершенно другое). Пришлось администратору показывать, что же в самом деле написано на бутылке.В итоге мне поменяли морс на свежий, но больше я сюда не приду. Всем знакомым рассказываю данную историю, ведь если так поступают нагло, то страшно представить, что творится у них на кухне. Если же вы не передумали ходить сюда, то просто будьте внимательнее.