Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Барнаул, Малахова, 179а — 1 этаж; левое крыло
  • Завод Кристалл 160 м
Ведущая Татьяна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто езжу на такси. Бывает,в день по несколько раз. Заказываю через приложение и оплачиваю по безналу. Мне так удобно. Но в последние три дня,водители как сговорились. Просят отменить оплату безналичным расчетом и перевести им оплату на их карту. Мне было бы это не сложно на самом деле,но у меня ВТБ,а у большей части водителей Сбер,платить...

Показать целиком

Очень часто езжу на такси. Бывает,в день по несколько раз. Заказываю через приложение и оплачиваю по безналу. Мне так удобно. Но в последние три дня,водители как сговорились. Просят отменить оплату безналичным расчетом и перевести им оплату на их карту. Мне было бы это не сложно на самом деле,но у меня ВТБ,а у большей части водителей Сбер,платить за проезд и комиссию в мои планы не входит. Так что,если водителю не интересен данный способ оплаты-откажитесь от заказа. Я не думаю,что вы вправе указывать пассажиру,каким способом ему оплачивать поездку. Претензий к вождению нет. Иногда приезжают невероятно прокуренные и вонючие авто-за это тоже минус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Та же история с этим такси: сколько бы раз не вызывала их машину, всегда водители просят отменить безнал и расплатиться наличкой или на карту перевести. Мне как-бы несложно, но загвоздка в том, что "Максим" списывает деньги с карты сразу после начала поиска машины, а вот вернуться они могут далеко не моментально. Получается, что я и наличку отдаю, и деньги с карты висят где-то между. Ну такая себе схема, прямо скажем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, всё дело в том, что деньги за поездку при выбранном безнале поступают на лицевой счёт водителя, и, чтобы в дальнейшем воспользоваться ими, он должен перевести их на свою привязанную карту, но уже с комиссией? В общем, есть какой-то смысл в этом безобразии)) Чего-то намудрили/перемудрили в данном плане в СЗТ Максим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как мне объяснили водители,деньги можно вывести не сразу,а через определенный период. Но этот вопрос лучше решать с руководством,а не напрягать пассажиров. Теперь специально для этого такси решила брать с собой наличку. Чтобы всем было комфортно,хотя с картой все-таки удобнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Карта конечно удобно. Но что делать, когда пассажиры друг за другом безналом оплачивают? Водиле надо и залить бенза и машину помыть и пообедать и после работы деньги домой принести. А если действительно, не сразу выводятся деньги - тогда реакция водителей понятна.

    Зы: не обломаюсь расчитаться наличкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Данная ситуация действительно неприятная, мы всегда следим за повышением качества сервиса и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторилось.

    Мы следим за тем, чтобы с нашим сервисом сотрудничали водители на исправных и чистых автомобилях. Ваш случай - исключение. Для нас это информация очень важна, мы обязательно усилим контроль за водителями и будем чаще проверять их авто. Вы можете пожаловаться на водителя в приложении "maxim - заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Мы все видим и быстро реагируем, если пассажиры часто недовольны водителем, мы отключаем его от сервиса.

Загрузка рекламы