- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз обращался, качество услуг и скорость работы мастеров хорошие. Удобно что можно записаться через приложение. буду обращаться еще
Несколько раз обращался, качество услуг и скорость работы мастеров хорошие. Удобно что можно записаться через приложение. буду обращаться еще
Обращалась в данный сервис три раза , первые два сносно если не считать накрученный ценник и отломленные клипсы, последний раз просто убил, приехала с проблемой выхлопной системы, сделали диагностику НО ремонтировать сказали не будут, т.к. там ржавчина предложили самой снять выхлопную трубу и купить новую где-нибудь а они может быть и поставят!...
Обращалась в данный сервис три раза , первые два сносно если не считать накрученный ценник и отломленные клипсы, последний раз просто убил, приехала с проблемой выхлопной системы, сделали диагностику НО ремонтировать сказали не будут, т.к. там ржавчина предложили самой снять выхлопную трубу и купить новую где-нибудь а они может быть и поставят! Можно сделать вывод что мастера данного сервиса не обслуживают старые машины а ждут богатых клиентов на новых машинах что бы сделать мелкий ремонт и накрутить ценник, в этот же день я обратилась в другой сервис мне все сделали , не обращайтесь к ним там белоручки работают или просто лентяи
Купил аккумулятор в октябре 2022 года и в апреле 2023 года он начал умирать. Проверили генератор все в норме. С февраля по июль находился в другом регионе рф, соответственно приехать к ним не было возможности. По приезду мне сообщили что гарантия не действует так как каждые пол года к ним необходимо приезжать и плюс я ни по одному пункту не попадаю...
Купил аккумулятор в октябре 2022 года и в апреле 2023 года он начал умирать. Проверили генератор все в норме. С февраля по июль находился в другом регионе рф, соответственно приехать к ним не было возможности. По приезду мне сообщили что гарантия не действует так как каждые пол года к ним необходимо приезжать и плюс я ни по одному пункту не попадаю под гарантию🙈!? Считаю полным бредом приобрести аккумулятор за практически 8 тыс рублей и каждые пол года к ним кататься. До этого пользовался другими компаниями и проблем не было на протяжении 3-5 лет. И цены у других компаний были в два раза ниже!!!Следовательно качество продаваемых аккумуляторов просто ОТСТОЙНОЕ. Не советую у них что-то приобретать в принципе))
Одна звезда - это очень много для данного заведения. С виду может показаться, что это серьезный крупный сервис, но по факту гараж с некомпетентными мужичками, которые перекладывают вину сначала друг на друга, а потом вообще на клиента.
Суть проблемы:
Я обратился сюда для замены рычагов на задней подвеске и проведения геометрии. Но когда приехал...
Одна звезда - это очень много для данного заведения. С виду может показаться, что это серьезный крупный сервис, но по факту гараж с некомпетентными мужичками, которые перекладывают вину сначала друг на друга, а потом вообще на клиента.
Суть проблемы:
Я обратился сюда для замены рычагов на задней подвеске и проведения геометрии. Но когда приехал за машиной, обнаружил, что геометрия сделана кое-как (фото результата прилагаю) да еще и руль стал кривым (фото так же прилагаю).
На мой вопрос «почему так?» был дан ответ: «да у вас там с подвеской все ужасно просто, геометрию сделать невозможно».
И при этом всем эти «мастера» что-то там пошаманили и взяли за это деньги.
Вопрос: если вы сами видите, что сделать работу нормально невозможно, зачем вы делаете ее как попало и берете за это деньги??? Я не автомастер и не диагност, я не могу наверняка знать, в каком состоянии у машины подвеска! Но если вы в этом понимаете, вы же должны головой подумать хоть немного и поставить меня в известность, об этих проблемах?!
Можно было просто позвонить и сказать: «алло, у вас проблемы с подвеской, которые не позволяют сделать работу». И дальше мы бы уже решали, что делать: диагностику или может быть просто ничего не делать.
Денег за услугу, конечно же, не возвращают. На мою просьбу сделать хотя бы руль прямо (как он был изначально) мастер сказал, что только может вернуть развалы и схождения, как было, а за руль даже браться не будет.
Денег вернуть не могут, а работу свою обнулить могут. Вот такой подход к работе))
На мой вопрос мастеру-приемщику, почему мне никто не сообщил о проблемах, он сказал: у нас нет времени всех подряд обзванивать. Обзванивать времени нету, а делать работу некачественно - времени полно.
Итог: может быть руки у работников растут из правильного места, но с мышлением и логикой явно беда.
Мой первый опыт на этой автомойке оказался очень печальным. Я сразу сказала на кассе, что впервые здесь. Мне пообещали, что «там» все расскажут. Но увы, никто ничего не рассказал. Ехала наобум. В туннеле работники попытались свернуть зеркала, хотя они у меня по модели не сворачиваются. Чуть не сломали их. Во втором зале, где уборка салона, я...
Мой первый опыт на этой автомойке оказался очень печальным. Я сразу сказала на кассе, что впервые здесь. Мне пообещали, что «там» все расскажут. Но увы, никто ничего не рассказал. Ехала наобум. В туннеле работники попытались свернуть зеркала, хотя они у меня по модели не сворачиваются. Чуть не сломали их. Во втором зале, где уборка салона, я сначала долго ждала, потом тоже никто ничего не объяснил, как въезжать на ленту, хотя там надпись «заглушите двигатель, прежде чем въедете на ленту». В конце – вишенка на торте! Сиденье пассажира работники при уборке салона сдвинули вперед так, что я его обратно вернуть не смогла. Пришлось звать администратора, который тоже не с первого раза его как-то чудом вернул на место. Клиентоориентированность по 10-балльной шкале – ноль! Не то что бесплатную автомойку, даже чашку кофе не предложили за испорченный вечер и потраченные нервы, и не только нервы – не дешево это мойка обошлась.