- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал по простому поводу - не работал стоп сигнал, электрик свою работу выполнил четко (здесь без вопросов). Но вот потом начался беспредел - купил салонный фильтр, как раз надо было поменять. Повелся на акцию по условно бесплатной замене его (при наличии несложного доступа). Так вот, никто не объяснил что значит вот это "наличие несложного...
Приехал по простому поводу - не работал стоп сигнал, электрик свою работу выполнил четко (здесь без вопросов). Но вот потом начался беспредел - купил салонный фильтр, как раз надо было поменять. Повелся на акцию по условно бесплатной замене его (при наличии несложного доступа). Так вот, никто не объяснил что значит вот это "наличие несложного доступа", ибо в большинстве авто доступ к фильтру идет через бардачок. Как выяснилось это сложный доступ, о чем меня никто не проинформировал и соответственно, мне пришлось оплатить услуги по замене уже по факту, когда мне просто всучили документ на подпись. Я уточнил почему за услугу берутся деньги, мне сообщили что доступ сложный (я считаю, с клиентом надо это обсуждать), тем более что если мастер знает о "сложном доступе", ему наверное стоит об этом сказать. Если бы я знал об этом, поменял бы его сам, благо навыки есть и могу это сделать. Но понадеялся на сервис и на то, что никаких подводных камней не выплывет, по итогу получил вот такой "сюрприз". Он конечно копеечный, я бы сказал подавитесь ими, но тут дело принципа. Доколе сервис будет вводить клиентов в заблуждение и не обговаривать все детали "на берегу". Я понимаю, было утро, все сонные, но стоит клиенту сообщать все риски. За это бооооооолллллььььшшшшуууущщщщщииийййй минус компании, работают на наивность. Сам дурак конечно тоже, но компании никоим образом не извинилась даже за вот такую дезу!