• Барнаул, Павловский тракт, 313к
  • мкр. Солнечная поляна (Павловский тракт) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! 31.03.2019 была в сервисе на Павловском тракте 313к, мне делали разъём на генератор. 13.05.2019 у меня опять встала машина по этой же причине. Естественно мне пришлось залезть под капот, и я увидела трещину на радиаторе ( до этого у меня радиатор был целый, так как я поменяла его 6 месяцев назад). Я потащила машину в этот же сервис на...

Показать целиком

Здравствуйте! 31.03.2019 была в сервисе на Павловском тракте 313к, мне делали разъём на генератор. 13.05.2019 у меня опять встала машина по этой же причине. Естественно мне пришлось залезть под капот, и я увидела трещину на радиаторе ( до этого у меня радиатор был целый, так как я поменяла его 6 месяцев назад). Я потащила машину в этот же сервис на павловском тракте 313к, сказала мастеру про радиатор, мне сделали разъём, но по поводу радиатора сказали, что они не могли сломать. Позвала директора он спросил у электрика: возможно надломить блок с предохранителями (он крепится на радиаторе)? Электрик ответил нет. Директор сказал, что разберёмся и позвонит мне вечером, но так и не позвонил. Я стала обслуживаться в этом сервисе, думала ответственные люди там работают, но увы, всю как везде. Отвратительно. Если сервис не исправит свою ошибку, никогда больше не буду обслуживать свой автомобиль и не посоветую другим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Анна Викторовна!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы провели проверку по факту Вашего обращения. По результатам проверки утверждать, что во время выполнения ремонта фишки генератора на вашем автомобиле 31.03. был поврежден радиатор нельзя. Исполнитель по заказ-наряду имеет большой опыт работы и квалификацию. Из объяснений сотрудников СТО следует, что при осмотре вашего ТС 13.05. на радиаторе действительно имеется трещина и видны подтеки ОЖ. Из Вашего отзыва следует, что перед обращением на СТО 13.05 Вы самостоятельно провели осмотр в подкапотном пространстве и определили дефект «по этой же причине», так же Вы сообщаете, что ранее у вас была проблема с радиатором и Вы его заменили «6 месяцев назад», после этого ремонта проводили ли вы осмотр, где и как меняли радиатор к сожалению нам не известно. Из истории Ваших покупок видно, что 28.02.19 вы приобретали 1л. антифриза, такого объема недостаточно для полной замены ОЖ в системе, а по статистике это объем на доливку в случаях текущих ремонтов системы охлаждения или при не значительных утечках (не герметичные соединения патрубков, трещины).

    Мы хотим сохранить Вашу лояльность к компании, однако исходя из вышеуказанных фактов, к сожалению не возможно установить объективную причину трещины на радиаторе.

    Приносим Вам свои извинения, Вы всегда можете обратиться в наши сервисы и получить квалифицированную помощь от консультации, до ремонта. Будем рады видеть на наших СТО и магазинах.

  • Антифриз я покупала не для этой машины и не надо циплятся к моим покупкам. Это всего лишь объясняет то, что вы ищите причину, чтобы не отвечать за свои ошибки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы