makk. Автомагазин. Сервис

Автокомплекс. Магазин; Автосервис; Автомойка
  • Барнаул, проспект Калинина, 45
  • Завод Сибэнергомаш 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Не люблю писать отзывы, особенно негативные, но ситуация произошедшая с моим автомобилем меня очень расстроила. После зимы стала подпинывать коробка при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Ну решила я заехать в сервис и поменять в коробке масло. Ребята подобрали не дешёвую японскую марку + фильтр и работник сервиса принялся разбирать...

Показать целиком

Здравствуйте. Не люблю писать отзывы, особенно негативные, но ситуация произошедшая с моим автомобилем меня очень расстроила. После зимы стала подпинывать коробка при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Ну решила я заехать в сервис и поменять в коробке масло. Ребята подобрали не дешёвую японскую марку + фильтр и работник сервиса принялся разбирать моё авто. Снял поддон, открутил болтики, слил литров 7 старого масла и молвил, "Фильтр я снимать не буду, я его просто промою и все будет ок" ну раз мастер так сказал, наверное он лучше знает подумала я. При оплате работы в наряде на работу написали замена масла+фильтра и взяли 1400 рублей(не учитываю цену 7л масла, очиститель и герметик) Когда я задала вопрос почему такая сумма, если фильтр не меняли, мне ответили это стандартная цена.. Хм, ну ладно, поехала я счастливая, ничего не пинается вроде, значит помогло. Ровно через 2 дня моя коробка стала сходить с ума. Задняя скорость начала буксовать, со светофора при старте машина начала дёргаться как сумасшедшая, а расход топлива резко увиличился. Сначала я почитала разные авто форумы, подобные ситуации встречались при несовместимости масел и решила записаться снова в Макк, для полной замены масла в АКПП, мне предложили аппаратную замену. Знакомые не советовали делать аппаратную замену и я поехала в другой сервис, где мне предложили сделать полную замену путем слива масла с обратки и залива через щуп. Какого было удивление мастера который снял старый фильтр с коробки, магниты в поддоне были похожи на ёж, весь фильтр был в железной стружке, а в масле была стружка с этого самого промытого ранее фильтра. МАКковский мастер-ломастер, промывая мой старый фильтр смыл все его содержимое мне в коробку. За 2 дня эта металлическая стружка навела порядки в моей коробке и единственное что поможет оживить мой автомобиль - это покупка новой АКПП. Цена контрактной 20 тыс руб. Дамы и господа, написание этого поста - крик души и бесконечное возмущение, не судите строго, но перед тем как ехать в сервис Макк подумайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Почему Вы связываете поломку АКПП с заменой жидкости в ней, если первоначально неисправность, судя по Вашим словам, проявилась ещё до того?

    И всё-таки, в чём основная причина? Не та жижа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Основной причиной смерти стала грязь смытая со старого фильтра в саму коробку. После замены масла, коробка отказывалась ехать и переключаться, на старте со светофора машина дергалась как свихнувшаяся. Задняя не едет вообще и все на второй день после замены. Повторюсь, до этого она подпинывала с 1й на вторую(т. е при переключении я просто чувствовала переключение передачи, рывков, буксования и т. д не было), автомобиль был на ходу и проблем не доставлял. В ближайший выходной возьму диагностический лист из другого сервиса с полным описанием болезни и поеду в Макк. Заодно привезу фильтр который не был заменён и коробку, надеюсь на скорейшее разрешение ситуации, т. к осталась без авто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сама по себе промывка (очистителем) фильтра подразумевает его снятие (поэтому, собственно говоря, с Вас и взяли полную стоимость). По этой причине стружка вряд ли с него, это выработка, износ фрикционов, насколько я понимаю. А вот что произошло дальше, и связано ли это с заменой жидкости, и качеством того и другого, это надо выявлять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так фильтр они не снимали. Его промыли, вокруг и куда достали. Спасибо за проявленный интерес к посту, тема закрыта. Жду контактную коробку... А мне тем временем предложили возместить целых две тысячи рублей на карту данной сети))) Вдруг ещё раз захочу приехать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Алина!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, и мы уже проводим проверку по описанному Вами случаю посещения сервиса.

    Мы дорожим своими клиентами, и свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения и урегулирования инцидента.

    С наилучшими пожеланиями,

    Хамаза Антон Александрович,

    Менеджер по развитию персонала ООО "ТД "АвтоХИТ",

    тел. +7(3852)50-20-20, +7(3852)29-00-55, доб. 163

    факс +7(3852)50-40-72

    e-mail: [email protected]

  • Антон, спасибо за проявленное усердие и возмещение 2000 макко-рублей(если конечно возместите) Дальнейшее сотрудничество мы закончили... Потеряли вы теперь не одного клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы