Магис Дети

Детский клуб
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 25 — 2 этаж
  • Анатолия (Красноармейский проспект) 270 м
russokol_1 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была бы возможность поставить меньше единицы честное слово поставил бы... Но давайте по порядку, ходили в Магис на Красноармейском более 2 лет по карте "Детки", посещали несколько секций и несколько кружков, а последний год еще и по отдельному договору Робототехнику. Ребенку все нравилось до тех пор пока не сменился тренер по плаванию, как только...

Показать целиком

Была бы возможность поставить меньше единицы честное слово поставил бы... Но давайте по порядку, ходили в Магис на Красноармейском более 2 лет по карте "Детки", посещали несколько секций и несколько кружков, а последний год еще и по отдельному договору Робототехнику. Ребенку все нравилось до тех пор пока не сменился тренер по плаванию, как только тренер Сергей перебрался в Новосибирск началась чехарда с тренерами и ребенок потерял интерес к плаванию, следом ситуация повторилась с дизайном и актерским мастерством, пока Кристина вела ребенку было интересно, потом в течении месяца сменилось 3 преподавателя и глазки перестали гореть у ребенка... Согласитесь от тренера и преподавателя зависит многое будет нравится ребенку или нет. Из всего набора остались любимыми робототехника и йога... А теперь проникнитесь ситуацией и почувствуйте себя пятилетним ребенком и попробуйте без эмоций пережить следующую ситуацию: 17 марта приводим ребенка на занятие йоги, ребенок воодушевленный любимым занятием уже переодетый в раздевалке, а ему на входе в зал говорят, что его не пустят на занятие...типа карта закончилась, контракт заканчивается 21 марта, а с учетом летней заморозки вообще в апреле...ан нет, оказывается ребенок выбрал положенных по контракту 250 академических часов... и встал вопрос кто должен считать эти часы в течении года? Родители? Оказывается нет клуб считает их, тогда возникает вопрос почему заблаговременно нельзя предупредить об этом? Нет конечно можно было бы тут же оплатить следующий год и ребенок продолжил бы занятия, но скажите многие ли из вас носят с собой так просто на всякий случай 22000 руб.? Если бы предупредили заранее я или бы взял деньги или бы попросту не повел ребенка чтобы не трепать ему нервы...Но это был еще не конец... В следующую среду 20 марта я привел ребенка на Робототехнику и когда ребенок переоделся и готов был идти заниматься ситуация повторилась нас догнала девочка с ресепшен и сказала что ребенок не может сегодня заниматься, что по робототехнике тоже закончился контракт и закончился он 13 марта, а сообщили нам только 20 марта, а то что 13, 15, 16,17 марта мы были в клубе 17 марта нам сообщили об окончании годовой карты и забыли сообщить об окончании договора по Робототехнике.... Ответ был банален, типа менеджер должна была предупредить, но почему то или забыла или просто не захотела это сделать. Ребенок в слезах ушел из клуба и сказал, что больше туда не пойдет. Вот теперь я обращаюсь ко всем кто посещает клуб Магис и особенно к тем , кто только собирается отвести туда свое чадо задумайтесь стоит ли все это слез вашего ребенка? Кто компенсирует ему испорченное настроение?

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Печально, что во вроде бы цивильном клубе такое отношение. Я, как отец, встаю на место автора и у меня все кипит от обиды

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю! Также водил ребёнка на протяжении года в Магис. Там одна общая проблема-это работа администраторов и менеджеров (первые зачастую не знают, вторые не могут или не хотят).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даааа, вроде бы, не свойственно это Магису, но видимо совсем что-то пошло не так, очень жаль, представляю переживания ребёнка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже комок гнева подкрался к горлу!🤦🏻‍♀️Безответственность полнейшая!Вообще свою работу выполнять не хотят!Еще и деток расстраивают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы на вашем месте ...поднагадила там руководству

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, от описанной ситуации у меня тоже подгорело! Представляю на сколько обидно ребёнку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж...ребенка жалко

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо огромное всем за поддержку. Я хочу сказать что эта ситуация не единичная и происходит это только потому, что руководство клуба озабочено только одним, сбором денег. Я неоднократно был свидетелем того, что при малейшем конфликте родителей с администрацией в лице менеджеров или тренеров все руководство моментально растворяется в воздухе, попробуйте хоть раз найти там человека который бы взял на себя ответственность за разрешение конфликта, я как то на ресепшен подслушал разговор о том что когда кто то из родителей просил пригласить кого то из руководства и не добившись результата ушел, девочка на ресепшен сказала своей коллеге , что тот кто должен был выйти находиться на месте, но этот человек никогда не выходит к посетителям. Это элементарная трусость. А хотите еще один маленький секрет про этот клуб? Все ли из вас читали договоры которые вы подписали с клубом? Никто из вас не задумывался почему вы водите ребенка в спортивную секцию или в кружок, а договор с вами заключили на ...внимание "Аренду спортивного инвентаря" это типа лыжи взяли на прокат или велосипед? А знаете почему? Потому что практически весть тренерский состав это молодые студенты без педагогического образования и если с вашим ребенком что то случится в клубе правды вы не найдете даже в суде...это я вам как юрист говорю. Вот как то так... извините если кого обидел, но вот как то накипело. Да и еще что бы уж не получилась игра в одни ворота, после того как мы с ребенком 20 марта покинули клуб в слезах, а я в книге жалоб оставил свое негодование на следующий день мне позвонили из клуба и девочка извинилась передомной за сложившуюся ситуацию пытаясь правда оправдать менеджеров которые типа молоды и просто забыли предупредить об окончании оплаты и приглашали вернуться в клуб... Я объяснил, что извинятся нужно не перед родителями, а перед ребенком, это его чувства к любимым секциям были бездушно растоптаны и я честно не знаю как мне теперь убедить ребенка вернуться в то место где его так обидели...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сейчас мы подробно выясняем все обстоятельства случившейся ситуации. В течение нескольких дней мы ответим на Ваше обращение. Заранее приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • Здравствуйте! Подробно уточнили информацию по данной ситуации у менеджеров и руководителя клуба. Ваш менеджер Валентина неоднократно пыталась выйти на связь с мамой ребенка, так как в базе есть только ее номер, и сообщить о том, что близится окончание секции. По клубной карте заранее мы не могли Вас предупредить, т.к. нет такой технической возможности: карта должна была кончиться в апреле по сроку действия, в начале апреля мы планировали с Вами связаться. Состояние своих секций и карт и близость продления всегда можно отследить в Личном кабинете, также у нас настроена система автоматического оповещения по СМС за несколько дней до окончания.

    Все занятия, о которых Вы пишете, не пропали: на каждое из них Ваш ребенок попал, несмотря на отсутствие контракта. Ребенок был допущен к занятиям, а контракт дооформили в дальнейшем. Надеемся, что в будущем у нас не будет возникать недопонимания и Вы будете довольны услугами клуба «Магис Дети»!

  • Если вы не внимательно читали мой отзыв, то я повторюсь после окончания контракта 13.03.2019 по Робототехнике мы посещали клуб 15, 16 и 17 марта именно 17 марта нам сообщили об окончании годового контракта и если менеджер не могла дозвониться по телефону до мамы ребенка, то что мешало работникам клуба сообщить об этом через ресепшен мне? При каждом посещении клуба мы отмечаем посещение на ресепшен без этого нас не допускают к занятиям или это не входит в обязанность тех к то на ресепшен? То что до 17 марта мы посещали клуб 12.13.15.16 числа в эти дни ни кто не мог нам сообщить об окончании годового контракта? Почему 17 марта нам сообщили об окончании годового контракта и забыли сказать об окончании Робототехники закончившейся еще 13 числа? По моему ответ что типа менеджер не дозвонилась, это просто отговорка. Скорее всего ни кто никому и не звонил, а было рассчитано на то, что люди придут и на месте сразу оплатят... Это система, плохо отработанная, хромая система.... Ах да....давайте скажем о посещениях без контракта...тренер по йоге действительно пустила на занятие ребенка, но это единственное...ни на акробатику, ни на робототехнику мы больше не попали, так что тут прошу не приплюсовывать.... А по поводу возврата в клуб... извините есть другие места, где не доводят ребенка до слез...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в Магисе ничего не меняется я смотрю. Автор, вы правы про договор, у некоторых тренеров там не то что образования подходящего нет, а элементарно нет сан книжки! даже флюры нет чего уж там. А всё потому, что руководство не оплачивает мед осмотр своим сотрудникам, а у студентов порой нет сразу лишних денег для прохождения, а потом уже и не надо никому. Официально никто не устроен (как налоговая их ещё не накрыла), т.е если не дай Бог, что случится с ребенком, концов потом не найдешь. Поэтому, родители, не поленитесь перед началом занятий в секции попросить показать сан книжку тренера, узнать, оформлен ли тренер официально, его образование, опыт работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы