• Барнаул, Панфиловцев, 4в — 1 этаж
  • мкр. Урожайный (ул. Попова) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые пользователи Флампа . Будьте осторожны при совершении дорогостоящих покупок в этой компании и особенно на условиях 100% предоплаты того , чего нет в наличии в магазине !!!

Судя по отзывам у них можно смело покупать мячики и др простые вещи. Я пыталась купить у них аппарат для прессотерапии и лимфодренажа , к сожалению, столкнулась с...

Показать целиком

Уважаемые пользователи Флампа . Будьте осторожны при совершении дорогостоящих покупок в этой компании и особенно на условиях 100% предоплаты того , чего нет в наличии в магазине !!!

Судя по отзывам у них можно смело покупать мячики и др простые вещи. Я пыталась купить у них аппарат для прессотерапии и лимфодренажа , к сожалению, столкнулась с обманом и нарушениями закона.

Мне предложили купить корейский аппарат, которого не было в наличии на таких условиях - заключить договор, 100% предоплата ( несколько десятков тысяч рублей) , доставка через 16 дней. Так как у меня проблемы с ногами и я не могу приехать в магазин сама , подписывать договор и вносить деньги поехал мой сын . Магазин составил Договор купли -продажи товара на условиях предварительной оплаты от ИП Маршалкиной Л.Л. ( в единственном экземпляре - те. для магазина) , взял деньги , но не выдал кассовый чек или какую-нибудь другую бумажку. Сыну выдали копию договора и визитку от фирмы Медтехника ....

Я позвонила в магазин и узнала много интересного ...

-у них принято составлять договор в одном экземпляре для себя.. а покупателю выдавать копию ,

-договор подписывает продавец Галина, которая не знакома даже с ИП Маршалкиной Л.Л. , так как руководит фирмой мужчина..

-выдавать чеки на товары , которых нет на складе магазин не может. ( к тому же кассовый аппарат в магазине на другую фирму)

Когда я стала сомневаться и объяснять ,что магазин нарушает закон .. а мне нужны документы, что вы взяли с меня деньги.. гарантии на то что я получу жизненно важный для меня аппарат .. продавец меня " успокоила" , заявив буквально " у нас проблем не бывает.. так как у нас целый отдел юристов и они уж точно знают как надо оформлять документы" ... Получается что магазин берет деньги, выдает копию сомнительного договора подписанного непонятно кем.. и в случае непоставки или плохого качества товара у покупателя не будет возможности вернуть даже деньги ...

Я настаивала чтобы магазин выдал приходный чек на полученные деньги и составил нормальный договор в 2 экземплярах .. так как с полученная копия без чека это ст. 159 УК ...Тогда продавец предложила вернуть нам деньги.. Сын поехал и продавец деньги вернула... Было неприятно .. но я не написала на фламп..

Так как аппарат мне жизненно необходим, я стала искать его в интернете.. несколько дней я изучала аппараты и продавцов .. И поняла что магазину было наплевать на мою болячку... на права покупателя .. и на закон ... Вероятно я вообще могла не получить аппарат .. и уж точно не получила бы в 16 дневный срок...

Предложенный мне аппарат ZAM-02 предлагают около 40 диллеров ( официальный поставщик в России всего один) Так как у корейского производителя в настоящее время есть проблемы с сертификатом на этот аппарат , его временно не продают.. те он есть на складах , но продаваться будет только с 15 января 2018г. ( предположительно)... Мне пояснили что в декабре 2017г. я могу купить только насадки ( опции ) к этому аппарату - типа сапог, тк они сертифицированы..

И последнее что меня добило.. магазин продал мне расширители в для сапог поштучно .. 3400 рублей за 1 штуку..

те. за две ноги - 6800 ..

Потратив несколько дней я нашла и купила аппарат .. пр-во Израиль , сертифицированный, более 10 лет на рынке , по цене намного ниже .. и расширители продаются парой... 2500 рублей за две ноги... срок поставки 5 дней...

Это была последняя капля..

Вот такая у меня история.. про замечательный магазин на ул.Панфиловцев

Здравствуйте.

Сделка с вами была аннулирована по вашей просьбе. На основании возврата вам денежных средств и отмены сделки с нас снимаются все обязательства в отношении вас.

С наступающм Новым годом.

С уважением, магазин Медтехники

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте.

    Мы весьма удивлены Вашим отзывом.

    В связи с тем, что не было ни предоплаты, ни тем более самой покупки, рекомендуем Вам так же красочно обратиться в администрацию Флампа с просьбой удалить Ваш отзыв.

    С уважением, Медтехника.

  • В качестве подтверждения своего комментария могу предоставить копию договора .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предоплата была.. 32.000 рублей . Но видимо у вас действительно продуман механизм получения денег без оформления чека... чтобы можно было написать - "В связи с тем, что не было ни предоплаты..." Слава богу, что я вовремя спохватилась и смогла вернуть свои деньги !!! И на всякий случай скопировали ваш так называемый договор..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Предоставьте, пожалуйста, копию договора, а также иные доказательства вашей правоты (фото-видеосъёмка, аудиозапись разговора и т.п.), поскольку наш сотрудник Галина не могла сказать того, что она не в курсе, кто такая ИП Маршалкина.

    С уважением, магазин Медтехники

  • Господа из магазина Медтехника .. с каждым вашим комментарием убеждаюсь - как мне повезло - ничего у вас не купить и спасти от вас свои деньги... те не позволить вам обмануть меня. ... Почитайте - что вы пишите ... Что же у вас за магазин такой .. шпионский ))) мало того что вы продаете то, чего у вас нет и быть не может.. а вместо кассового чека сомнительные договора выдаете ... так еще оказывается к вам за покупкой нужно ходить с со скрытой видеокамерой и диктофоном ? Мало того что вы отняли у меня время , заставили понервничать .. А потом еще ... 28 декабря предлагаете фото договора с личными данными на сайте выложить ...

    Вот это сервис у вас )))) Ну какое же это уважение , магазин Медтехника ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не обязательно на сайте, можете прислать на нашу электронную почту [email protected]

  • Вместо того чтобы просто извиниться передо мной и улучшить работу с покупателями , вы затеяли непонятную игру .

    Вы издеваетесь надо мной или это очередная хитрость вашего магазина , у которого , вероятно, хорошо работают только юристы ?

    Перечитайте то, что вы писали мне с почтового ящика - Будьте Здоровы [email protected]

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Сделка с вами была аннулирована по вашей просьбе. На основании возврата вам денежных средств и отмены сделки с нас снимаются все обязательства в отношении вас.

    С наступающм Новым годом.

    С уважением, магазин Медтехники

Загрузка рекламы