Лента

Сеть гипермаркетов
  • Барнаул, Ленина проспект, 102в — 1 этаж
  • Новый рынок 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лентой приходится пользоваться часто,бесконечные очереди,теснота,узкий ассортимент товаров (в сравнении с др Лентами)....Было два случая,самых неприятных для меня (остальные мелочи)! В первом случае,отстояла огромную очередь, и внезапно! у кассира закончился размен. Всё ...сдачи не дают...ищите мельче, где хотите...идите на другие кассы...давайте...

Показать целиком

Лентой приходится пользоваться часто,бесконечные очереди,теснота,узкий ассортимент товаров (в сравнении с др Лентами)....Было два случая,самых неприятных для меня (остальные мелочи)! В первом случае,отстояла огромную очередь, и внезапно! у кассира закончился размен. Всё ...сдачи не дают...ищите мельче, где хотите...идите на другие кассы...давайте карту... и т.д. А что,если нет??Ни карты,ни мельче и нет времени??? Случай номер 2, акция на яблоки (красные),подхожу набираю из ящиков (по бокам другие яблоки зеленые - не перепутаешь). Все как всегда,большая очередь,в итоге на кассе мне говорят, вы другие яблоки завесили ... будете ждать,проверят? Говорю да,зря ли я стояла эту очередь?Приходит сотрудник зала,говорит,да это другие (они дороже).Предлагают мне перевесить,я не соглашаюсь,п. ч. уверена,что ничего не перепутала. Отдаю "яблоки раздора", и снова захожу в Ленту,и все же проверяю,там ли я их взяла,встречаю того же сотрудника зала, и спрашиваю,в чем моя ошибка?Ответ: просто яблоки похожи между собой! Набираю опять с тех же ящиков,иду на кассу,стою в большой очереди (к тому же кассиру),девушка опять сомневается...объясняя,что с них удерживают...в итоге яблоки мне продали...спустя около 40 минут.

  • 0

1 комментарий

  • Valeri, добрый день!

    Мы сожалеем, что во время посещения нашего гипермаркета вы столкнулись с такими ситуациями. В случае с наличием размена, наш сотрудник повел себя некорректно. Если у оператора нет денежных средств для расчета с покупателями (мелочь, купюры меньшим номиналом), то оператор должен позвонить старшему оператору клиентского сервиса и попросить сделать размен на кассу. Ваш сигнал будет направлен администрации ТК для проведения дополнительного инструктажа сотрудников кассового обслуживания. Мы приносим вам искренние извинения и надеемся, что вы больше не столкнетесь с такими ситуациями в нашем гипермаркете. Благодарим вас за обратную связь!

    Всегда с вами, команда "Ленты"

Загрузка рекламы