Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Барнаул, Правобережный тракт, 25
  • Леруа Мерлен 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении двух лет постоянный клиент данного магазина. Можно сказать, что в Леруа Мерлен езжу как к себе домой, настолько я сроднилась с этим гипермаркетом за время ремонта. И поскольку бывала я здесь ни раз, оценку ставлю как среднеарифметическое.

Итак, за что мне хотелось бы похвалить этот магазин? В-первую очередь, за широкий ассортимент и...

Показать целиком

На протяжении двух лет постоянный клиент данного магазина. Можно сказать, что в Леруа Мерлен езжу как к себе домой, настолько я сроднилась с этим гипермаркетом за время ремонта. И поскольку бывала я здесь ни раз, оценку ставлю как среднеарифметическое.

Итак, за что мне хотелось бы похвалить этот магазин? В-первую очередь, за широкий ассортимент и доступные цены. Все инструменты, строительные материалы покупали именно здесь. На многие товары ценник в Леруа действительно ниже, чем в аналогичных магазинах.

Что касается доставки, всё прекрасно, никаких нареканий никогда не возникало. Грузчики заранее сообщали о своём приезде, доставляли всё в целости и сохранности.

Приятным бонусом является тот факт, что по сервисной карте можно вернуть невостребованный в процессе ремонта товар в течение целого года. Нам приходилось пару раз прибегать к данной услуге, времени она занимает немного и позволяет сэкономить лишнюю копейку.

Отдельно хотелось бы отметить работу персонала. На мой взгляд, именно от сотрудников фирмы зависит основная оценка всей компании. Нужно отдать должное, чаще всего я сталкивалась с доброжелательными и отзывчивыми консультантами, готовыми оказать мне любую помощь.

Но, к сожалению, бывали случаи, когда я у меня появлялось дикое желание оставить всё и уехать из этого магазина. Конечно, человеческий фактор никто не отменял, люди не могут всегда быть в добром расположении духа, но помочь девушке погрузить на тележку несколько 25 кг мешков сухих смесей, я думаю, можно. Понимаю, что это не входит в должностные обязанности, но как мне быть, если я приехала совсем одна?

Ещё одна неприятная ситуация произошла совсем недавно. Оплатив товары на кассе, я поняла, что меня обсчитали. Но сейчас, разобравшись в ситуации, могу точно сказать, что сделано это было неспециально. Просто забыли или не успели поменять ценник на стеллаже. К моему удивлению, в тот раз я не увидела должного желания у сотрудников магазина быстро разрешить возникшую проблему. Мне самостоятельно пришлось 20 минут бегать по залам гипермаркета и доказывать девушке за информационной стойкой, что её коллеги из отдела допустили ошибку. Но, в конце концов, перерасчет мне сделали, деньги вернули, на том им спасибо.

Надеюсь, что вышеизложенные случаи это исключения из правил, которые повторяться больше не будут.

P.S. Просьба к руководству гипермаркета Леруа Мерлен. Эпидемиологическая обстановка в крае потихоньку стабилизируется, поэтому, пожалуйста, верните Ваши автобусы на маршрут. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия!

    Благодарим вас, что являетесь нашим постоянным покупателем, это очень ценно для нас! Спасибо за развернутую обратную связь это позволяет нам развиваться и делать работу более качественной.

    Сейчас мы запустили рейсовый автобус номер 78, который позволяет приехать в Леруа Мерлен Правобережный тракт 25 из разных частей города с интервалом в 10 минут.

    Александр Яковлев, менеджер

Загрузка рекламы