- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем хорошего дня. Пришлось вчера побывать в магазине так сказать лично, до этого всё заказывала через интернет. Мне, в принципе, всё понравилось. Выбор большой, вежливые консультанты, подсказали, что где искать, на все мои идиотские вопросы спокойно, вежливо ответили. Купила ковролин, наливной пол, оформила доставку. В этот же день привезли,...
Всем хорошего дня. Пришлось вчера побывать в магазине так сказать лично, до этого всё заказывала через интернет. Мне, в принципе, всё понравилось. Выбор большой, вежливые консультанты, подсказали, что где искать, на все мои идиотские вопросы спокойно, вежливо ответили. Купила ковролин, наливной пол, оформила доставку. В этот же день привезли, занесли прямо в квартиру. Я всем довольна, единственный нюанс, пришлось ехать самой за покупками, так как интернет-магазин почему-то перестал работать. Всё, что я успела сделать в интернет-магазине, это добавить товары в корзину. На этом всё!!! При попытке зайти в корзину и оформить заказ выскакивает сообщение об ошибке. Добавляю фото ниже. Я ни оформить заказ не могу, ни товары удалить из корзины тоже не могу. Пыталась написать обращение на сайте по форме обратной связи, но там тоже печалька((( Отправить это обращение невозможно, кнопка "отправить" неактивна. Поэтому сообщаю о проблеме здесь, в надежде, что увидят разработчики сайта. Каждый раз ездить в магазин мне очень далеко. Ели не будет возможности заказывать через интернет, скорее всего ничего больше покупать не буду. Очень жаль, мне нравился этот магазин. Раньше всегда через интернет-магазин заказы делала, всё хорошо работало. Что-то с этим сайтом произошло буквально пару дней назад. Мне теперь постоянно приходит уведомление, что у меня в корзине остались товары. А я не могу эти товары из корзины удалить по указанным выше причинам.
Мы готовы связаться с вами в удобное для вас время и удобным способом, чтобы решить проблему. Это технический сбой, и мы бы не хотели чтобы он повлиял на ваше отношение к покупкам, набирайте в удобное время, мы готовы к решению данного вопроса.
Елена, добрый день.
Просим прощения, сейчас действительно есть техническая ошибка, с причинами которой работают специалисты. В скором времени все будет исправлено и Вы сможете продолжить покупки в нашем интернет магазине.
С уважением, Леруа Мерлен.
Мы провели проверку функционала «Корзина» и "Личный кабинете". Данный функционал работает корректно. Уточните, пожалуйста, актуальна ли данная ошибка по корзине? Укажите какие товары (артикулы) находились в корзине.
Руководитель проектов с клиентами, Елизавета Прохорова
В корзину как и раньше зайти не могу. Там были ковролин и наливной пол. Я их уже купила при личном посещении магазина. Из корзины удалить не могу. Точно такая же ошибка как была так и осталась.
Артикулы товаров я не помню, а посмотреть не могу. В личный кабинет тоже зайти не могу. надпись "вход в личный кабинет" висит весь день, и никакого входа не происходит. В каталоге тоже половина товаров не отражается. К примеру написано, что найдено 49 товаров, а страница пустая, ни одного товара нет.
Если вам удобно можем созвониться после 10.00 завтра по этому номеру +79640820438 и мы постараемся решить возникшую сложность.
Благодарим за погимание
Я на работе буду, без доступа к своему ноутбуку. Не знаю, что с этим магазином произошло, но похоже мои покупки в Вашем магазине закончились. Всего доброго, извините за беспокойство.
Мы готовы связаться с вами в удобное для вас время и удобным способом, чтобы решить проблему. Это технический сбой, и мы бы не хотели чтобы он повлиял на ваше отношение к покупкам, набирайте в удобное время, мы готовы к решению данного вопроса.