- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мне кажется легенде давно пора уделить внимание сервису. доставщики позволяют себе уже лишнее: сегодня привезли воду домой, показываю куда пройти, чтобы заменить воду, на что мне человек говорит "мы больше не носим воду", отвечаю "в смысле?" он "ну, я могу вам бутыль завалить и прокатите куда вам надо на кухню" и отбивает чек. сказать, что я...
мне кажется легенде давно пора уделить внимание сервису. доставщики позволяют себе уже лишнее: сегодня привезли воду домой, показываю куда пройти, чтобы заменить воду, на что мне человек говорит "мы больше не носим воду", отвечаю "в смысле?" он "ну, я могу вам бутыль завалить и прокатите куда вам надо на кухню" и отбивает чек. сказать, что я офигела, - это ничего не сказать. 20 кг буду по квартире катать, ага. и потом доставщик начинает смеяться и говорит, что пошутил, хаха, все ведутся. смешно невероятно. это нормально по-вашему, компания? мне кажется у доставщика одна функция: привезти воду, поменять бутыль и рассчитаться. всё. шуточки и общение как-то совсем не уместны, особенно когда они смешны только доставщику.
на работу так же привозили в период карантина воду, доставщик начал расспрашивать "а что это у вас тут находится? что вы тут делаете?" разглядывая помещение и прочее. ему какое дело вообще? у него функции поменялись? или забыл обязанности?
большое пожелание возить с собой резерв, потому что предугадать когда именно закончится вода и в какой период дня будет более удобно ее принять, сложно. иногда звонишь оператору, а воду привезти уже не могут, либо запаса нет, либо по времени не могут. печально. с такой ценой можно и учитывать пожелания клиентов. качество воды устраивает. хотя одна сотрудница ворчала, что ваша вода ей кажется тухлой. но у беременных свои загоны. спасибо.
Людмила, спасибо за подробный отзыв.
По вопросу резерва - да, наши экипажи всегда имеют резерв, но, к сожалению, его количество небезгранично. Чтобы отработать максимально возможное количество клиентов, мы меняем маршруты экипажей.
Мы заботимся о клиентах компании поэтому на период пандемии экипажам рекомендовано свести к минимуму контакт с...
Людмила, спасибо за подробный отзыв.
По вопросу резерва - да, наши экипажи всегда имеют резерв, но, к сожалению, его количество небезгранично. Чтобы отработать максимально возможное количество клиентов, мы меняем маршруты экипажей.
Мы заботимся о клиентах компании поэтому на период пандемии экипажам рекомендовано свести к минимуму контакт с клиентом, это относится к установке оборудования и продукту. Но, конечно, в зависимости от обстоятельств, они готовы придти на помощь.
Нам очень важно, чтобы клиенты оставались довольны продуктом и сервисом компании, поэтому хотим разобраться в ситуации с шутником.
Оставьте, пожалуйста, ФИО клиента на кого был оформлен заказ на электронную почту waterlegenda777@gmail.com. мы обязательно уделим этому время.
Заранее благодарны за обратную связь.
Здоровья вам и вашим близким.
Людмила, спасибо за подробный отзыв.
По вопросу резерва - да, наши экипажи всегда имеют резерв, но, к сожалению, его количество небезгранично. Чтобы отработать максимально возможное количество клиентов, мы меняем маршруты экипажей.
Мы заботимся о клиентах компании поэтому на период пандемии экипажам рекомендовано свести к минимуму контакт с клиентом, это относится к установке оборудования и продукту. Но, конечно, в зависимости от обстоятельств, они готовы придти на помощь.
Нам очень важно, чтобы клиенты оставались довольны продуктом и сервисом компании, поэтому хотим разобраться в ситуации с шутником.
Оставьте, пожалуйста, ФИО клиента на кого был оформлен заказ на электронную почту waterlegenda777@gmail.com. мы обязательно уделим этому время.
Заранее благодарны за обратную связь.
Здоровья вам и вашим близким.