- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читая отзывы на Флампе про лакомку,всегда хотелось написать ответочку итак ловите.Сочинение на тему "за что я люблю Лакомку."За вкусные сырники,со сметанкой ранним утром на веранде,да с латте в керамике ,а не в стекле и с трубочкой (фи).За дико вкусные смуззи из летнего меню (Санни дэй,эксперт в области смуззи рекомендует).Омлет с ветчиной и сыром...
Читая отзывы на Флампе про лакомку,всегда хотелось написать ответочку итак ловите.Сочинение на тему "за что я люблю Лакомку."За вкусные сырники,со сметанкой ранним утром на веранде,да с латте в керамике ,а не в стекле и с трубочкой (фи).За дико вкусные смуззи из летнего меню (Санни дэй,эксперт в области смуззи рекомендует).Омлет с ветчиной и сыром и суп из броколлли (мммм отличнейший).Про персонал,хм,ребят если вы считаете персонал "обслугой",считаете "что вам должны",ну увольте,не ждите хорошего обслуживания ни в одном общепите:)"проще надо быть" здесь уместно?не?Ни разу не возникало проблем с девочками-офсянками в лакомке,хотя хожу туда не первый год.Отдельная толстенькая звездочка за летнюю веранду:просто, со вкусом,возможно не хватает аксессуаров и милых деталей на веранде,но не принципиально)))).Ну и отдельная звездочка от меня за очень вкусный кофе.Спасибо
после смены владельца впечатления как?
а так-то вы не правы. Обслуживающий персонал - должен клиенту - внимание, учтивость, приветливость и т.д. а клиент должен заведению деньги. все просто