Ку-Ку

Ресторанный комплекс
  • Барнаул, Калинина проспект, 1а
  • Площадь Октября 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго решалась на этот отзыв,так как не люблю дешевые "разборки"....но это заведение что-то!!!!Кухня,украшение зала и новогодняя атмосфера просто хоть как-то сглаживали все,что было.Пришли,очень милая женщина на гардеробе пожелала приятного вечера.Проходим в зал,никто не встречает,думаем ну ладно...Выбираем столик,который нам понравился,тут сразу...

Показать целиком

Долго решалась на этот отзыв,так как не люблю дешевые "разборки"....но это заведение что-то!!!!Кухня,украшение зала и новогодняя атмосфера просто хоть как-то сглаживали все,что было.Пришли,очень милая женщина на гардеробе пожелала приятного вечера.Проходим в зал,никто не встречает,думаем ну ладно...Выбираем столик,который нам понравился,тут сразу же появляется девушка официант(о ней будет попозже) и говорит,что этот стол заказан,хорошо,садимся за соседний.Официанта запомнили сразу,так как ходим семьей в другое заведение и удивились,что девушка работает одновременно в двух ресторанах.За все время к нам подошли пару раз и то,чтобы убрать составленные нами же тарелки.Попросили администратора,на что от официанта услышали ответ,что администратор работает только в определенные дни,так как она одна.Кто-то экономит на дорогих продуктах,а Ваш ресторан на администраторе,поэтому все так халатно работаю без определенного контроля.Но на этом снова не конец.Звоним через пару дней,чтобы забронировать столик на вечер,чтобы отдохнуть с друзьями,сначала нас соединяют по линии несколько раз и спустя пару минут администратор ресторана говорит нам сквозь зубы-мы закрыты сегодня,не звоните и переводит снова на администратора столовой.Ладно лень и нерасторопность официантов,но хамское поведение администратора перебор.Я если честно в шоке.Может оно тогда и к лучшему,что администратор работает в определенные дни,если так относится к клиентам.Советую сменить управленческий состав,может тогда будет порядок,ведь рыба гниет с головы.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Большое спасибо за Ваш отзыв!

    Очень просим Вас помочь нам всесторонне разобраться в ситуации - обещаем, что мы обязательно Вас отблагодарим!

    Сообщите, пожалуйста, в какой день и примерное время Вы посетили наш ресторан?

    Предлагали ли Вам забронировать столик в Lexxcafe, когда ресторан Lexx был занят?

    И напишите, пожалуйста, контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли отблагодарить Вас!

    Мы очень серьезно относимся к стандартам обслуживания наших гостей, поэтому будем признательны Вам за Вашу помощь!

  • Были 18 декабря во второй половине дня.звонили 22,столик на кафе предложили моментально,видно хоть кто-то заинтересован в деньгах клиентов,но нам не подходил формат для встречи.Спасибо за оперативный ответ,надеюсь,что разберётесь с подобными ситуациями и отыщете для своего заведения,как я считаю достойного в нашем городе,более опытный и квалифицированный персонал

    Ответить
Загрузка рекламы