- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный магазин одежды и обуви! Попробую рассказать, по каким критериям оцениваю.
1. Сервис. Ужасное консультирование, менеджер не знает, как эксплуатировать обувь, для какого она сезона, как ухаживать. Когда заходишь в эту лавку, тебя встречают недовольные лица, с ленивым видом что-то бубнят себе под нос.
2. Качество товара. Купил...
Самый отвратительный магазин одежды и обуви! Попробую рассказать, по каким критериям оцениваю.
1. Сервис. Ужасное консультирование, менеджер не знает, как эксплуатировать обувь, для какого она сезона, как ухаживать. Когда заходишь в эту лавку, тебя встречают недовольные лица, с ленивым видом что-то бубнят себе под нос.
2. Качество товара. Купил кроссовки с мехом, обычно до минус 20 в таких ещё можно ходить. Выпал первый снег, я надел их, прошёл по улице, сел в маршрутку и почувствовал, что левая нога мокрая. Приехал домой, набил в левый кросс бумагу, погрузил до стыков подошвы в воду - бумага размокла. Пришёл в лавку, у меня обувь забрали "на пару дней проверить". Через пару дней я сам позвонил и в ответ услышал полный бред о том, что с обувью все хорошо, просто носить её нужно когда на улице - 15, а я слишком рано надел. Я спросил, что делать, если я в - 15 сяду в машину, снег растает и ботинок будет мокрым,в ответ услышал, что если такое будет, то мне стоит пойти на независимую экспертизу. В общем был технично послан.
3. Цена. Цены не сильно, но завышены. Например, у ЦУМа есть Мультибренд, советую идти туда, я так и сделал, после всего этого, что приключилось.
Итог. Мне вернули кроссовки, я взял их и попросил написать отказ от гарантии, на что тоже получил отказ. В итоге мне написали, что я сам глупец, потому что ношу обувь не в ту погоду. Это я взял, взял кроссы, взял чек, где написаны условия и рекомендации эксплуатации (их я выполнял), и пошёл делать независимую комиссию. Когда будет результат, я отправлюсь в роспотребнадзор и к юристу, чего и вам рекомендую, дабы не происходило такое невежество.