- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирали детскую кроватку, трогали смотрели , вникали в функционал , определились на кроватке ( в конце названия «ное») , в белом цвете ее не было в наличие , нам предложили подождать неделю, не вопрос мы купили для неё матрасики и предложили внести предоплату за саму кроватку , нам сказали не нужно как приедет позвоним вам и заберёте , ну ок...
Выбирали детскую кроватку, трогали смотрели , вникали в функционал , определились на кроватке ( в конце названия «ное») , в белом цвете ее не было в наличие , нам предложили подождать неделю, не вопрос мы купили для неё матрасики и предложили внести предоплату за саму кроватку , нам сказали не нужно как приедет позвоним вам и заберёте , ну ок думаем Слава Богу определились) Прошла неделя набираем не привезли , в общем ещё через неделю звонок « приехала забирайте» отлично ( то что лишняя неделя прошла неприятно но не принципиально для нас, срок ещё позволяет а вот кто то может впритык подгадывать и потом переживать, имейте в виду). Суть ситуации обстоит в том что кроватка которая приехала заметно отличается по качеству обработки от той , что стоит на выставке ( она плохо обработана и слой краски тоньше, даже мужской рукой чувствуется ни то что детской кожей) несколько раз ходил со склада на выставку и проверял , на выставке реально другого качества кроватка ( лучше обработаны почти по всему периметру и слой краски толще), думаю ладно возьмём другого цвета ( такого же как на выставке беж вроде) открывшем коробку а она такая же как и белая вся шершавая, мы с супругой конечно расстроились пошли к витринным образцам подумать, к нам подошла руководитель ( как я понял ) мы ей начали объяснять свои негодования , она даже не дослушав сказала что никто не жаловался и т.д. и отошла разговаривать по телефону, девочка консультант при этом чутко сопровождала нас в наших «мучениях»)) , посовещавшись с женой мы подумали взять с выставки модель с хорошим лкп, но поскольку она была немного так сказать «потертой» спросили можно ли на неё получить какую то скидку, консультант нам ответила что нужно спрашивать у руководителя а руководитель так и говорит по телефону, мы помаялись минут так 10 ещё подождали , но понимаем что она к нам не собирается подходить( хотя девочка консультант к ней подходила и говорила что у нас есть вопросы), развернулись пошли на выход «руководитель» не отрываясь от телефона с нами попрощалась ( за что огромное спасибо ей) и мы уехали.
Наши ощущения и выводы от обращения в данный магазин :
Руководителю реально 1 бал за то , что не довела « до ума» клиентов которые прождали 2 недели и уже купили у них матрацы к этой кровати, не выслушала ... не предложила вариантов... удалилась и занималась другими делами)
А бал до 2 накинул , за работу девочки консультанта , она конечно не могла принимать решения но хотя бы находилась рядом и отвечала на те вопросы которые могла.
Итого 2 недели потеряны, у нас совсем мало времени на выбор в других магазинах, очень жаль.
Дополню свой рассказ) в итоге кроватку купили в Автобеби который открылся на пересечении Попова -Власихинская , на выставке понравились 2 кроватки , они же оказались на складе в нужном цвете новыми в упаковках , вскрыли качество просто отличное , так что рекомендую данный магазин все в наличие и качество соответствует заявленному на выставке, ещё и цена оказалась на 700руб дешевле аналогичной по функционалу (только качество в разы лучше).