• Барнаул, Сухэ-Батора, 3
  • Рынок Янтарный 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня всем, кто хочет посетить данное «заведение». Всегда кушали в этом месте, все вкусно и атомосферно! Но приехав сюда сегодня, были безумно расстроены😤😤😤 поведение персонала, а точнее 🤦‍♀️🤦‍♀️Девушки администратора! В этом месте работает невоспитанные🤦‍♀️, не клиентоориентированные 🥴люди, которые не заинтересованы в том, чтобы в их...

Показать целиком

Доброго дня всем, кто хочет посетить данное «заведение». Всегда кушали в этом месте, все вкусно и атомосферно! Но приехав сюда сегодня, были безумно расстроены😤😤😤 поведение персонала, а точнее 🤦‍♀️🤦‍♀️Девушки администратора! В этом месте работает невоспитанные🤦‍♀️, не клиентоориентированные 🥴люди, которые не заинтересованы в том, чтобы в их бар вернулись! 👋👋👋Претензия к девушке-администратору, которая является лицом заведения и именно от нее задается настроение данного места, а с таким поведением как у неё, возвращаться туда совсем не хочется.Подробнее. Сделали заказ по телефону (к слову сказать, по телефону поговорили достаточно приветливо), забирать заказ решили сами. Приехав, дозаказали картофель фри и тут и началось МЕГА общение персонала с клиентом. 👎👎👎Администратор ответила : «не получится картофель фри сделать, у нас грязная фритюрница, нужно её мыть и сушить»... ничего другого нам предложено не было, администратор продолжала смотреть на нас пустыми глазами, которые никому помочь не могут👎👎👎👎! Окей. Смотрим меню ! Видим картофель гриль , спрашиваем, а данный картофель сможете для нас приготовить ? Администратор: «этот, можем» . Мы недоуменно спрашиваем, чего не предложили то??? Молчание и ухмылка 👎👎👎👎... По телефону нас предупредили что будет возможен только наличный расчёт, терминал сломался, мы с понимаем отнеслись, так как часто бывают подобные ситуации. Итак, дело доходит до расчёта. Подаём 5000₽. Администратор закатывает глаза и говорит: « ну я вам не сдам🙄» 👎👎👎👎мы стоим. Вопрос. ⁉️⁉️⁉️Если у вас не работает терминал, почему вы заблаговременно не думаете о размене?⁉️⁉️⁉️ Мы спрашиваем, что будем делать и тут администратор говорит что это не ее проблемы, и вообще тут не магазин.🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Типо вам надо вы и меняйте! Да без проблем, но почему же это все так преподноситься? Почему вы не заинтересованы в том, чтобы у вас приобрели еду и остались довольны ? Пошли менять . В догонку нам кричат, что готовить для нас не будут раз мы с такими деньгами приезжаем к ним🤘. ☝️Кстати, парень повар, был также в некотором шоке от своей компаньонки отстрой на язык и с явно испорченным воскресным настроением, однако ничего не добавлял и не одернул администратора.☝️☝️☝️ Мы разменяли деньги и вернулись , очень торопились, но всё-таки решили поесть (про себя внутренне молясь, чтобы нам не плюнули в бургеры и картофель 😓), нас молча рассчитали и вернулись к приготовлению бургеров . Взяли в баре чай, бармен адекватный и приветливый-молодец и ждём заказ. Не прошло и пары минут как повар откликнул нас чтобы мы забирали заказ! Соответсвенно. Пока мы ходили менять деньги и они не знали вернёмся мы или нет, они продолжали готовить...., а если бы мы не вернулись ? Что было бы с нашей едой? Выкинули ? Вкинули деньги за заказ бы сами? Съели ? Списали? Что???? Или это ваше не первое хамское отношение с клиентами и вы супер 👏 уверены в том, что к вам вернутся? В общем! Итог ! Бургеры были неплохие! Но отношение и настроение которое нам задали с самой первой минуты нахождения в баре определило наш аппетит и мнение о данном заведении. Более НЕ БУДЕМ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ И САМИ НЕ ВЕРНЁМСЯ К ВАМ. С таким отношением к клиентам, даже ваши вкусные бургеры вас не спасут🥴

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А зачем вернулись? После такого отношения пусть бы и ели ваш заказ сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, выше написала, что очень хотели кушать и были ограничены во времени

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну такое, ну нет у них установки предлагать другое блюдо, это же не ресторан ?

    Вы в принципе правы, клиентоориентированность должна быть.

    Насчет сдачи,это треш, очень удивлен конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Piter, а на мой взгляд не только в ресторанах на замену какие-то блюда предлагают) Тем более тогда когда они из-за грязного фритюра не могут приготовить блюда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы считаете они в грязном фритюре готовить должны? Есть время технологической пересмены, им же оборудование необходимо мыть, чистить, в том числе что бы вы ели вкусную еду, вы попали в это время и тут заведение не виновато.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы