- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в ООО "Китеж" по поводу гарантийного случая посудомоечной машины. С момента покупки не прошло 14 дней, и мне нужно было, чтобы мастер зафиксировал и подтвердил недостатки для обмена/возврата техники в магазине. При обращении в другие АСЦ мне отвечали: "привозите, посмотрим", приехать не можем (или вероятнее всего не хотим). И только ООО...
Обратилась в ООО "Китеж" по поводу гарантийного случая посудомоечной машины. С момента покупки не прошло 14 дней, и мне нужно было, чтобы мастер зафиксировал и подтвердил недостатки для обмена/возврата техники в магазине. При обращении в другие АСЦ мне отвечали: "привозите, посмотрим", приехать не можем (или вероятнее всего не хотим). И только ООО "Китеж" откликнулся на мое обращение, диспетчер внимательно выслушал и на следующий день приехал в точно назначенное время мастер Пивоваров В.В. и произвел осмотр машинки, зафиксировал недостатки, выписал акт. Мастер высокого профессионального уровня! Ответил на все интересующие вопросы и дал рекомендации. От ремонта я отказалась, т.к. по закону, если не прошло 14 дней с момента покупки и потребитель желает вернуть товар, то достаточно только подтвердить недостатки. Благодаря слаженной работе этой организации я сэкономила массу времени, (т.к. в ином случае пришлось бы отдавать машинку на диагностику на 21 день-такой вариант предложил магазин) и мой вопрос решился в течение 2 дней. Магазин со мной рассчитался и забрал машинку. Спасибо Вам огромное за то, что среди массы АСЦ только Вы оказали мне неоценимую помощь. Процветания Вашей организации и благодарных клиентов!