- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто имею дело с транспортными компаниями. Сегодня позвонила в филиал ТК КИТ в г. Барнауле, чтобы рассчитали стоимость доставки (предварительно рассчитала самостоятельно онлайн, но хотела уточнить...). Девушка, с которой я разговаривала, назвала стоимость перевозки, но почему-то начала кричать, когда я задала вопрос относительно стоимости...
Очень часто имею дело с транспортными компаниями. Сегодня позвонила в филиал ТК КИТ в г. Барнауле, чтобы рассчитали стоимость доставки (предварительно рассчитала самостоятельно онлайн, но хотела уточнить...). Девушка, с которой я разговаривала, назвала стоимость перевозки, но почему-то начала кричать, когда я задала вопрос относительно стоимости экспедирования (было сказано, что экспедирование от 300 руб., но мне была нужна конкретная стоимость при имеющихся параметрах груза). Вообще, мне кажется странным, что специалист по работе с клиентами отвечает (визжит практически) что-то типа: "Девушка, ну я не знаю!". Вот это клиентоориетированность! Ребят, с таким отношением Вы вполне можете всех клиентов растерять. Успокоительное в помощь что ли.