Кинза и мята

Шашлык-бар
  • Барнаул, проспект Ленина, 102в — 4 этаж
  • Новый рынок 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.09.2021 около 14 часов было посещение

Мой желудок, конечно не переварит гвозди, но он способен выдержать многое, но, увы, не эту кухню...

Зашли с ребенком просто перекусить после прогулки.

Он взял сендвич с курицей и оливье. Оливье, я понимаю, что это бизнес ланч, и требовать от него вкуса особого не стоит, но...

Сендвич, это нечто...

Показать целиком

17.09.2021 около 14 часов было посещение

Мой желудок, конечно не переварит гвозди, но он способен выдержать многое, но, увы, не эту кухню...

Зашли с ребенком просто перекусить после прогулки.

Он взял сендвич с курицей и оливье. Оливье, я понимаю, что это бизнес ланч, и требовать от него вкуса особого не стоит, но...

Сендвич, это нечто несъедобное. Голодный ребенок поковырял его и есть не стал. Куски томата, непонятная курица в панировке. Панировка такая, что этим куском можно окно разбить. Пересоленое. Куски хлеба размякшие. Взять в руки и есть просто невозможно, так как все разваливается.

В общем по мне уровень забегаловки на вокзале.

Я брала салат из свеклы и рыбную котлету. Часть кусочков свеклы сырые, часть готовые, но ладно... Котлета, тоже на любителя. Единственное съедобное пюре из брокколи.

К морсу тоже вопросы по свежести.

Итого после этого "обеда" я думала сдохну...

Часа через полтора-два начались дикие рези в желудке, в общем моя аптечка пополнилась новыми препаратами... Но спасибо, может похудею, ибо есть не хочется совсем, тошнит от одного упоминания еды(

Я не скажу, что что-то было испорченным, нет, но эта кухня явно не подходит для меня.

Не вкусно, хотя внутри интересно, свободно, обслуживание тоже неплохое, но..

Оценку снижаю до 1. Клиентоориентированность на нуле. Вопросов по поводу даты не было никакой. Отзыв просто решили удалить. Хмм

А ещё куча положительных отзывов после негативного, ну все понятно.

Спасибо, нам с вами не по пути,если вы не в состоянии реагировать на критику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Галина, добрый день! Спасибо большое, что поделились с нами своим впечатлением о визите к нам. Мы приносим свои искренние извинения за произошедшее. Нам очень жаль, что блюда, которые вы заказали вам не понравились по вкусу и качеству. Со своей стороны мы гарантируем, что качество и свежесть продуктов 100% соблюдается и лично контролируется Шеф-поваром. Мы обязательно проверим вашу информацию. Но для этого уточните пожалуйста, какого числа вы посещали наш ресторан?

Загрузка рекламы