Кинза и Мята

Шашлык-бар
  • Барнаул, Георгия Исакова, 260а — 1 этаж
  • Детская поликлиника №7 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Настал тот момент, когда чаша негативных впечатлений переполнила чашу положительных. А теперь подробнее….

Были в этом заведении с женой 06.03.2016 г. Столик бронировали заранее, по телефону, объясняли администратору за каким именно хотели бы провести вечер. Но поднявшись на второй этаж милая девушка – официант повела нас к...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Настал тот момент, когда чаша негативных впечатлений переполнила чашу положительных. А теперь подробнее….

Были в этом заведении с женой 06.03.2016 г. Столик бронировали заранее, по телефону, объясняли администратору за каким именно хотели бы провести вечер. Но поднявшись на второй этаж милая девушка – официант повела нас к другому. Я сказал, что занимали другой и она, не сопротивляясь, пошла навстречу. Раздевшись и подойдя к столу ужаснулись, стол был невероятно грязный, огромное количество крошек, причем не только на столе, но и на сидениях. Такого я не встречал даже в столовой своей работы, где повара не протирают столы, а просто сметают крошки на пол. Мы не из тех людей, которые из-за таких моментов устраивают скандалы, высказывают шквал недовольства. Просто молча смели эти крошки на пол и все, но мы же не в столовой верно?! Кроме того, на соседний стол свет падал таким образом, что прекрасно было видно огромный слой пыли на черном матовом покрытии. Почему мебель в таком состоянии?! Не предполагалось за ними принимать гостей?! В таких заведениях уж что-что, а столы должны быть в идеальном состоянии. Я уже не говорю про старую мебель, которая конечно частично обновилась, но все же оставляет желать лучшего. Сбитые потертые края стульев и столов, скатерти в некоторых местах прожженные, будто над ними поджигали бенгальские огни. Это не такие дорогие вещи, чтобы оказалось проблемой их обновить. Конечно, все это мелочи и меркнет перед грязной мебелью во время приема гостей. Что самое интересное, все приборы были готовы, расставлены как положено, только на этом подготовка стола и закончилась. Единственным плюсом данного заведения, который нас до сих пор притягивает, осталась кухня. Кухня и еще раз кухня! Да были шероховатости, но она остается потрясающей. Спасибо огромное поварам!

Если администрация не хочет оттолкнуть и потерять свою клиентуру, просим обратить внимание на указанные недочеты. Не только кухня должна быть козырем любого подобного заведения, не так ли?! Помимо вышеперечисленного, есть еще ряд пожеланий, а именно:

1) Привести сайт в порядок, сделать его удобным и «читаемым», как это делают многие конкуренты. Фотографии залов, их схемы с нумерацией столиков для удобного и понятного бронирования. Подробное меню с описанием и указанием цены, а не просто картинки.

2) Побеседовать с официантами и объяснить им, если в качестве сдачи осталась маленькая сумма, они должны рассчитать и отдать их клиенту. А оставить их или нет, это решение клиента, но никак не официанта. Кстати, подобное уже не в первый раз.

Хочется верить, что я не зря писал этот отзыв, поскольку не хочется искать новое место.

Всех благ!

Здравствуйте Артем.

Нам очень жаль, что Ваш визит к нам в гости оставил столь неприятный осадок!

Приносим искренние извинения.

Мы обязательно примем меры по всем указанным Вами недочетам и постараемся чтобы следующее Ваше посещение оставило только положительные впечатления.

Спасибо Вам за отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Артем.

    Нам очень жаль, что Ваш визит к нам в гости оставил столь неприятный осадок!

    Приносим искренние извинения.

    Мы обязательно примем меры по всем указанным Вами недочетам и постараемся чтобы следующее Ваше посещение оставило только положительные впечатления.

    Спасибо Вам за отзыв.

Загрузка рекламы