Хорошее настроение

Сеть продуктовых супермаркетов
  • Барнаул, Ядринцева переулок, 86 — 1 этаж
  • Ядринцева (ул. Кирова) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!К магазину у меня претензий никаких нет. Ассортимент товар хороший,продукты свежие,но есть претензии к персоналу этого магазина.Сегодня была в шоке от хамства продавца.Во первых в этом магазине многие не умеют говорит слово Здравствуйте,Спасибо и До свидание. А во вторых сегодня продавец смяла в руки чек и бросила мне в пакет.При этом...

Показать целиком

Здравствуйте!К магазину у меня претензий никаких нет. Ассортимент товар хороший,продукты свежие,но есть претензии к персоналу этого магазина.Сегодня была в шоке от хамства продавца.Во первых в этом магазине многие не умеют говорит слово Здравствуйте,Спасибо и До свидание. А во вторых сегодня продавец смяла в руки чек и бросила мне в пакет.При этом обращалась ко мне не на Вы,а на Ты.Научите персонал культурному общению и люди будут чаще к вам приходить за покупками.С уважением ваш покупатель Виктория!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Сразу отмечу, что установленными в Торговой сети "Хорошее настроение" стандартами поведения продавцов произнесение слов "Здравствуйте", "Спасибо", "До свидания" обязательно при общении с покупателями. Это закреплено также в их должностной инструкции. Ваша информация передана управляющему магазина для проверки. Хотелось бы дополнительно узнать от Вас время (хотя бы примерно) и конкретную кассу, на которой Вас обслуживали. Можете также обратиться в магазин к управляющему для личного разбирательства. В любом случае, приносим сои извинения за действия продавца.

  • Время примерно между 12.00-13.00,а касса третья от входа.Этого продавца я вижу в первый раз в этом магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Продавца установили. От нее взята объяснительная записка. В ней она попыталась объяснить свое поведение плохим самочувствием. Безусловно, мы привлечем ее к дисциплинарной ответственности. Управляющим магазина проведены дополнительные беседы с персоналом относительно произошедшего. Еще раз приносим свои извинения за действия своего сотрудника.

  • Cпасибо,вам большое за понимание.Надеюсь будем и дальше ходит ваш магазин с удовольствием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы