Хорошее настроение

Сеть продуктовых супермаркетов
  • Барнаул, Германа Титова, 13
  • Государственный регистрационный центр 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достаточно часто посещаю Хорошее настроение, т.к. в нашем районе выбора особого нет.

В целом магазин неплохой, ассортимент продукции средненький, но для магазина шаговой доступности считаю, что неплохой.

В продаже имеется даже настойка боярышника и первое, что видишь заходя в магазин, т.к. полка с боярышником находится прямо на входе в торговый...

Показать целиком

Достаточно часто посещаю Хорошее настроение, т.к. в нашем районе выбора особого нет.

В целом магазин неплохой, ассортимент продукции средненький, но для магазина шаговой доступности считаю, что неплохой.

В продаже имеется даже настойка боярышника и первое, что видишь заходя в магазин, т.к. полка с боярышником находится прямо на входе в торговый зал, это потребителей данного средства, а так же ощущаешь все сопутствующие ароматы. Это что такой социально значимый товар, что его необходимо продавать в продуктовом магазине?

Совсем недавно появилась охлажденная куриная продукция, объявление об этом меня очень порадовало, но вид у нее какой-то не товарный, то ли курица не свежая, то ли своей смертью померла.

Цены на фрукты мягко говоря завышены, возможно именно поэтому вид у них всегда залежавшийся. Через дорогу в Мария-Ра фрукты намного дешевле.

Молочный отдел меня полностью устраивает, но почему-то выкладка товара производится именно в 6 часов вечера, когда я туда захожу после работы, а т.к. ширина прохода достаточно узкая и заставлена корзинами с товаром, то очень сложно подобраться к полкам через сотрудника.

Кстати о сотрудниках: т.к. я хожу в данный магазин почти каждый день, то уже точно знаю, кто сколько выпивает по вечерам, кто с кем дружит и не только дружит. И слушать то это не хочешь, но уже очень активное обсуждение идет. Может все-таки сотрудникам не стоит обсуждать свою личную жизнь при покупателях? Конечно, это касается не всех сотрудников.

А вот что больше всего меня раздражает, так это ничем не прикрытая жареная курица, которая разложена прямо на холодильнике с колбасой. Выглядит очень аппетитно, но как представлю, сколько раз на нее чихнули и кашлянули, то аппетит сразу пропадает. Причем делала замечание по этому поводу, на меня посмотрели как на полоумную, на этом все и закончилось.

Кондитерский отдел достойный, большой ассортимент конфет и печенья, и фасовка очень удобная, бывает даже по несколько конфеток, что несомненно является плюсом, т.к. можно позволить себе взять несколько наименований.

Ну и последнее. Есть у меня дисконтная карта, купила ее за 100 рублей. При покупке мне никто не поведал, что действует она только при наличном расчете. Вот такой сюрприз. 21 век на дворе и все стараются уйти от наличных расчетов, но в данном магазине на этот счет видимо свое мнение.

Уважаемое руководство данного магазина! Наведите порядок в магазине и цены вам не будет, т.к. магазин действительно не плохой и сотрудники есть очень приветливые и внимательные, а перечисленные мной недостатки являются легко устранимыми.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим Вас за оказанное внимание и пожелания относительно нашего магазина. Попробуем объяснить по пунктам. 1. Настойка боярышника не является пищевой продукцией, поэтому мы не можем разместить ее "где захотим", а обязаны размещать отдельно, на витрине (стеллаже) с не пищевыми товарами. Лично я готов разделить Ваше возмущение относительно продажи и потребления данного товара "определенным контингентом", но в наше сложное время многое диктует рынок и экономические интересы бизнеса. Пока продажа данного товара не запрещена и он пользуется спросом, убрать его из продажи - это только перенаправить такого потребителя в другой магазин... 2. Указанная Вами охлажденная куриная продукция имеет срок реализации всего 3 суток и на 2-3 сутки меняет свой цвет даже при соблюдении температуры хранения. Просроченной быть не должно категорически, за это ответственные лица магазина будут очень строго наказаны. 3. Более низкая стоимость фруктов в магазине Мария-Ра объясняется довольно просто. Им, с учетом количества магазинов, легче добиться дополнительных скидок от поставщиков. Нам значительно сложнее, поэтому у нас выбор: либо не продавать фрукты"рядом с ними" вообще, либо предлагать их по "своей" цене. С учетом нашей общей политики максимального удовлетворения запросов покупателей, наш выбор очевиден. 4. По информации, предоставленной руководством магазина, молочная продукция подвозится постоянно, а не только в 6 часов вечера. Часть ее тут же доставляется в коробах в торговый зал. Им передано указание уменьшить одномоментное количество коробов возле холодильной витрины и размещать их так, чтобы не препятствовали проходу. 5. Вопрос относительно "разговоров" сотрудников уже возникал. Руководство магазина пообещало провести дополнительные беседы и инструктажи. 6. Относительно образца жареной курицы дано указание демонстрировать ее в целлофановой упаковке. 7. Относительно дисконтной карты вынуждены пояснить, что при безналичном расчете по ней мы платим комиссию банку-держателю этой карты. К сожалению, мы не можем себе позволить предоставить двойную скидку - и покупателю по дисконтной карте, и банку по платежной карте.

  • Мы тоже частенько заглядываем в этот магазинчик, т.к живем рядом... Берем там очень вкусные печенья, булочки всякие - то, что выложено на витрине с кондитеркой сверху. "Новинка" просто шикарная!!!

    Так же хочется отметить неплохой алкогольный отдел, часто можно увидеть акции. Плюс горячий хлеб, мяски всякие и колбаски, вообщем - все против диеты))

    Единожды была свидетелем как два продавца (женского пола) грубо почти на матах перепирались между собой на кассах при полных очередях покупателей, но это тот самый "человеческий фактор", бывает везде..

    В целом, для живущих рядом магазинчик что надо.

    Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы