- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Kennedy's знакома уже пару лет. В принципе, я не большой фанат кофе, поэтому забегаю сюда не часто. Но тем сильнее видна разница.
К самому кофе, к слову, претензий никогда не возникало, а вот сервис в последние два раза подкачал. Сначала я подумала, что это единичный инцидент, когда девушка-бариста обслужила меня, не прерывая общения со...
С Kennedy's знакома уже пару лет. В принципе, я не большой фанат кофе, поэтому забегаю сюда не часто. Но тем сильнее видна разница.
К самому кофе, к слову, претензий никогда не возникало, а вот сервис в последние два раза подкачал. Сначала я подумала, что это единичный инцидент, когда девушка-бариста обслужила меня, не прерывая общения со знакомой, стоявшей здесь же, возле стойки. А позавчера я поняла, что это закономерность.
Может быть, я чего-то не понимаю и формат кофейни подразумевает возможность побеседовать с персоналом, но лично мне неприятно, в ожидании своих стаканов, стоять под оценивающим взглядом мужчины-собеседника сотрудницы (Марии) и слушать их разговоры, изредка прерываемые коротким "Вам с сахаром?" и "С вас 99р". Сиропов уже давно никто не предлагает, ну да ладно- надо будет, сама спрошу.
Я работала в сфере обслуживания и знаю, что такое запрет общения на личные темы с клиентами. В заведениях с большим потоком гостей считаю его оправданным. Видимо, здесь такого нет, да и об элементарной культуре обслуживания, видимо, начали забывать. Печально.
Привет, Александра!
Полностью с Вами согласны: для нас очень важна культура и обслуживания и бариста в этой ситуации вела себя совершенно не корректно. Спасибо, что делаете нас лучше! Обязательно примем все меры, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не повторялось.
Привет, Александра!
Полностью с Вами согласны: для нас очень важна культура и обслуживания и бариста в этой ситуации вела себя совершенно не корректно. Спасибо, что делаете нас лучше! Обязательно примем все меры, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не повторялось.
Добрый день!
Меня вчера обслужили именно в таком стиле. И это действительно неприятно. Бариста беседовала со своими друзьями откровенно висевшими над кофейней (они стояли на ступенях) и прерывала процесс приготовления кофе, чтобы им ответить.
При таких обстоятельствах чувствуешь себя, мягко говоря, лишним)))
А вот я не согласен. Я хожу к Маше уже очень давно за кофе. На обеде например. Хожу только в ее смену потому что больше ТАК кофе никто не готовит. Аня например готовит отвратительнейший кофе, один раз взял больше ни разу не вернусь в ее смену. Мария всегда на позитиве, настроение поднимает. Уходить от нее не хочется, пока болтаю если нет клиентов я могу выпить кофе и купить еще одно. Я конечно не поддерживаю парня что стоял и болтал когда были клиенты, сам работал барменом примерно знаю что это такое. лично я не мешаю обслуживать клиентов и если и не тороплюсь то подожду пока она освободится, если вижу что аврал то прощаюсь и ухожу. Человеческое отношение к клиентам вот залог успеха. И мило дело когда бариста вместе с шикарным кофе оставляет шикарное настроение. А девушке что не довольна могу сказать только, что если она как говорит работала то знает как порой сложно отправить клиента если он не хочет уходить. И тут вовсе не вина баристы. Обсмотреть и оценить вас могут где угодно и кто угодно. и Опять же это только невоспитанность клиента. Вы пишите друзья. Я вот не друг с Марией. я только знаю как ее звать. Но я всегда рад с ней поболтать потому что повторюсь настроение на раз поднимается. Прямо негодую если честно. Если вам Нужно сухое обслуживание, чтоб ни слова лишнего, все как под чиканку, идите в барбариста. Там такие роботы что не то чтобы поговорить стоять рядом со стойкой лишние секунды не хочется. И возвращаться не хочется туда. Лично я буду ходить только к Маше. Пить буду только ее кофе. Мне нравится что ко мне относятся не как к тому кто пришел потратить деньги а как к другу, как к человеку, как к собеседнику. Я даже в марие ра всегда подхожу к одному и тому же кассиру неважно сколько у нее очередь. Потому что с ней приятно просто перекинуться парой слов пока пробивает товар. Я покупаю спорт питание только в одном магазине по тому что когда прихожу мне как лучшему другу рады, поздороваются за руку и разговаривают как с другом, и даже не вознимало ни разу недовольство что продавец не спросив меня обращается ко мне на ТЫ. Человечность не купить за деньги. Открытость тоже.
Я нисколько не хочу умалять профессиональных качеств Марии и, быть может, она действительно варит кофе даже лучше других сотрудников. Но дело в том, что я точно так же хотела человеческого отношения, приветливого обслуживания, заряда хорошего настроения, а получила сухое обслуживание под чеканку, за которым вы меня отправляете в Барбариста.
А вы не подумали что это не ее вина? Выгнать постоянного клиента? Сказать все мне некогда? Вы же понимаете что это не так то просто, это может лишить ее этого клиента. И я уверен что вас она тоже не хотела обидеть.
Естественно, не хотела. Но, полагаю, что прервать разговор с постоянным клиентом на 1 минуту было возможно- это элементарная норма обслуживания. Вы сами говорите о том, как вам нравится приветливость, но удивляетесь тому, что ее хочет кто-то кроме вас.
я не удивляюсь. И вас понимаю. И там не был и не знаю что за клиент был помимо вас и все что говорю вообще чисто субъективно. Я не знаю могла она или не могла. Есть просто люди которые не понимают что человек работает и продолжают трындеть. Я вот отхожу в сторонку если мы не договорили о чем говорили, и подошел новый клиент, чтоб не мешать. А если куча клиентов после меня стоит ждет вообще прощаюсь и ухожу, но это я. Может кто то этого не понимает и думает что он один такой хороший. И тут уже не ее вина, а в силу воспитания не желая никого обидеть получается вот так. На вашем месте я бы сказал тем посетителям, не отвлекайте пожалуйста человека от работы. Подождите когда она закончит, это не уважительно. Я просто знаю тонкости, знаю что они когда готовят кофе считают секунды, и их лучше не отвлекать чтоб не получилось кофе какашка. Но не все ж это знают.
Кстати говоря если бы это были друзья, сказать проваливайте и не мешайте мне работать не составляет труда. А вот с клиентами надо быть более лояльным. И думаю вы знаете что есть люди от которых просто так не отделаться. Которые любят поболтать, которых просто как говорится не заткнешь. Я не говорю что все такие и что в тот момент были именно такие но все же. Во всяком случае уверен что вас обидеть никто не хотел. У меня Мария даже в друзьях в ВК есть. Чтоб узнавать когда она работает и когда приходить за кофе.
Прошу прощения у Ани. Не хотел обидеть. Но До Марии Вам далеко в мастерстве приготовления кофе. Вы уж не серчайте на меня. Опять же чисто мое мнение, субъективное. Все дело вкуса а о них как говорится не спорят.
Девушки негодуют)) самим охото поболтать, но разговаривают не с ними
О Боги! Сколько ни объясняй, чего хотел, люди все равно видят только то, что хотят видеть...
Вы до сих пор в язычестве?) Это печально.
Меня Мария всегда прекрасно лично обслуживает. Самая лучшая бариста в Кеннеди, позитивная, улыбчивая. Да если кто-то с ней болтает = проблем не было. Вообще отмечаю то, что возмущены именно дамы))
Пусть Вас не печалит моя религиозная принадлежность)
К сожалению, я этого позитива в свою сторону не встретила. Собственно, об этом и был пост. Если виной тому то, что я девушка- ок, буду знать.
кстати...это правда жизни такая) Девушки из обслуживающего так сказать персонала, относятся лучше к мужчинам. Именно которые одни приходят. В принципе, по Фрейду)))