Карапуз

Детская консультация
  • Барнаул, Власихинская, 152Б
  • ТЦ Лента 290 м
Оксана Михайлова-Сергеева написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После моего комментария о невнимательном написании дозы педиатра, мне предложили пройти невролога в качестве компенсации. Клиника заботится о своей репутации. И я осталась в полном восторге. Очень грамотный специалист! Очень внимательно провела осмотр ( дочка даже не возмутилась, что ее чужая тётя трогает). Все очень понятно объяснила, что я...

Показать целиком

После моего комментария о невнимательном написании дозы педиатра, мне предложили пройти невролога в качестве компенсации. Клиника заботится о своей репутации. И я осталась в полном восторге. Очень грамотный специалист! Очень внимательно провела осмотр ( дочка даже не возмутилась, что ее чужая тётя трогает). Все очень понятно объяснила, что я запомнила и без рукописной рекомендации! Спасибо вам. Пройдём УЗИ и вернёмся с анализами к вам снова. Спасибо большое. Пусть педиатр, которая нас смотрела не обижается, возьмёт на заметку, что нужно быть внимательнее, дети не взрослые, для них все лишнее может быть чревато последствиями! Спасибо большое!

  • 0

21 комментарий

  • Поразительно, как легко "купить" мнение человека. Сначала вы были возмущены (что вполне соответствовало ситуации), а сейчас уже чуть ли не извиняетесь и только потому, что вас бесплатно принял невролог. Простите, но не слишком ли дешево вы продаетесь?

    Ответить
  • мне кажется если фирма пытается загладить свою вину, это хорошо. Почему бы не принять извинения в виде бесплатного приема и не сообщить потенциальным клиентам о том, что клинике не все равно на свою репутацию?

    Ответить
  • Загладить вину - это замечательно и принять бесплатный прием (почему нет?), но я говорю не о клиентоориентированности компании, а о том, что клиент кардинально меняет мнение.

    Ответить
  • вам бы не было приятно, что фирма отреагировала на ваш отзыв? Вот автору тоже приятно, что отреагировали, поэтому отзыв положительно. Но скорее всего к этому педиатру они не вернутся, по крайней мере, я бы второй раз не рискнула

    Ответить
  • Честно? Если бы сначала мой ребенок чуть не пострадал из-за халатности, вряд ли бы им удалось загладить вину приемом. И судя по новому отзыву: вполне себе вернутся. По крайней мере я бы и к неврологу не пошла (если вам интересно именно мое мнение), поблагодарила за приглашение, но отказалась. В практике было уже несколько таких случаев, когда после отзывов здесь, извиняются, звонят, зовут, но как-то уже неприятненько.

    Ответить
  • я вообще всегда читаю инструкцию, мало ли что педиатр написал. В конце концов это мой ребёнок и я несу за него ответственность. За автора говорить не буду, возможно она позже объяснит свою позицию.

    Ответить
  • У меня с годами сложилось доверие в врачам. Не когда не читала эту бумажку прилагающей к таблеткам. А тут вот как черт дернул. Из побочки была сонливость. Мне педиатр звонила 2 дня и спрашивала как мы. Ребёнок спит, значит не чего не беспокоит, значит идёт на поправку. Взрослый тоже спит? Ну когда третий день сна начался!!!! Моя вина, что сразу не обратилась. Началась паника. Первый ребёнок, нет опыта. Сложные роды. Животик болел. Все в кучу.

    Ответить
  • у меня привычка читать инструкцию появилась не из-за недоверия к врачам, с из-за их почерка, не всегда понятно сколько давать и как часто и обычно не пишут до еды или после или во время. Поэтому беру инструкцию и проверяю правильно ли я разобрала то, что написал педиатр. Вам и вашему малышу здоровья!

    Ответить
  • Спасибо. И вам здоровья.

    Ответить
  • Я не думаю что нужно настаивать на своей точке зрения,ибо у каждого своя правда.Я тоже ещё та упрямица-один раз сделали плохо,как недавно случилось в "Здоровом поколении" мы в эту клинику больше не вернёмся из принципа,хотя допускаю что там есть хорошие специалисты.Если говорить о дозировках-врачи чаще всего назначают свои дозировки,вне инструкции.Ну а клиника молодец-они сделали все,чтобы вернуть себе имя.

    Ответить
  • так, а что с вами сделали в здоровом поколении? А то ясное в курсе, хочу всё знать)

    Ответить
  • Отвечу в личку)

    Ответить
  • я Оправдываться не собираюсь. Теперь клиенты будут знать, что это не шарашкина контора, а нормальная клиника! Водить своих детей и проверять дозировку написанного.

    Ответить
  • Компромиссом было вернуть деньги за тот приём и бесплатно пройти невролога. От денег я отказалась. Ведь почему из-за одного должны страдать все? Невролога я рекомендую. Я была у невролога в клинике акд Здоровье на партизанской. Мне понравилось, но кое что не заметила та невролог, что увидели тут.

    Ответить
  • Я с вами соглашусь. Конечно в моей душе сидит та доза, что принимала дочка первые три дня. Но все обошлось. И себе в жизни я взяла прекрасный урок. Доверяй но проверяй!!!

    Ответить
  • О клинике в целом я писала, что обслуживание и все подобное было хорошо. Теперь я тоже всегда буду читать инструкцию! До этого я всегда доверяла написанному доктором. Мое мнение не кто не покупал. С моим ребёнком все в порядке, если бы тогда я не заметила этой дозы, то последствия были бы другие, и соответственно мне не какой компромисс не нужен был. Естественно к педиатру я больше не пойду!!!! Клиника держит своё имя. И при своём «косяке» переориентирует позицию клиента. Мне что первое, что второе обслуживание очень понравилось. Но..... эта доза написанная мне! На перед я буду читать, прежде чем что то давать себе, или ребёнку. Опыт научил. Да и в данной клинике нашли то, что меня беспокоило. И я за это благодарна. К данному неврологу я буду водить своего ребёнка. Если по вашему мнению меня «купили» то оставьте при себе. Вам ниже ответили куда более чем ясно. Извинения я приняла и поблагодарила. Тем самым ясно дала понять, что клиника заботится о своих пациентах. Я не конфликтный человек. Я раздувать не собиралась. И уж не какую выгоду не искала.

    Ответить
  • Заметьте, про выгоду и прочее я ни слова в своем комментарии не писала, это вы как-то к этому свели:)) А по поводу "купили" - да, это мое мнение, но я уже не оставила его при себе, конечно же, не рассчитывая на то, что вы напишите: "да, признаюсь, купили меня", но лично для меня это выглядит так.

    Ответить
  • Ну меня меньше всего волнует как это выглядит! Одну вас смутило это.

    Ответить
  • Если вас это радует и успокаивает, то думайте так:))

    Ответить
  • Мне не о чем с вами говорить. Всего доброго. Можете идти и дальше хаить все заведения в городе. Я уже заметила по вашим 110 отзывом, что вы придирчивая личность. До свидания!

    Ответить
  • Ого:))) Да вы заинтересованы моей персоной, видно, сильно я вас задела:))

    P.S. Совет вам на будущее: игнорируйте комменты, аналогичные моим, слишком уж ваша реакция "говорящая".

    Ответить
Загрузка рекламы