- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Подленько поступает компания, просящая удалить негативные отзывы, якобы из-за того, что не удалось идентифицировать заказ, хотя в личных сообщениях вся информация содержится, и общение с представителем в whatsapp тоже имело место быть. Заказ 332 от 23.04.2020. С данного времени желания что-то заказать до сих пор не возникло.
Не могу разделить...
Подленько поступает компания, просящая удалить негативные отзывы, якобы из-за того, что не удалось идентифицировать заказ, хотя в личных сообщениях вся информация содержится, и общение с представителем в whatsapp тоже имело место быть. Заказ 332 от 23.04.2020. С данного времени желания что-то заказать до сих пор не возникло.
Не могу разделить восторга от этой компании, хоть и слышала много хороших отзывов из других городов.
На пробу заказали сет 'Темпура Хит', мисо суп с креветкой, терияки и спайси соусы, имбирь.
Из позитивных моментов: быстрая доставка (в нашем случае 45 минут), подтверждение заказа по смс (никаких надоедливых звонков), сдача сразу упакована в маленький пакетик, бесплатно каждому палочки, зубочистка, салфетки и конфета.
Надпись на пакете откровенно врёт. Удовольствия от еды получено не было.
Сет. На сайте есть состав сета, но состава роллов нет. В итоге все роллы (Филадельфия, Лава, Калифорния) были с крабовыми палочками + чёрный горький авокадо, омлет и немного сыра. Вместе с контейнерами вес сета меньше заявленного.
Суп. 3 креветки, 5 кусочков тофу и очень много соли. Муж, который постоянно всё досаливает, кушать данную жижу не смог.
Спайси соус. Больше солёный, чем острый.
Имбирь. Сильно сладит, в контейнере много воды.
Цены. Для Барнаула очень дорого. Порция роллов доходит до 700р. Соус, имбирь, васаби нужно заказывать отдельно.
Алёна, в ходе весьма активного обсуждения под вашим отзывом обнаружил, что пропало сообщение-ответ Вам, с просьбой указать номер телефона, на который делали заказ, или же номер самого заказа, если он остался, для проведения полного цикла работы по обратной связи.
А как тут разделишь, если все ниже отзывы фейки. Кроме котейки, конечно же
Дарья, не нужно искать подвох там, где его нет :)
Без фото, я вообще отзывам не верю
Дарья, вот серьёзно, давайте обсудим мотивацию.
Теоретически, если мы хотим накрутить себе отзывы, есть ли что-то серьёзное, что может помешать нам добавить к "фейковым отзывам" немножечко "фейковых фотографий"? Ну вот что-нибудь.
Не допускаются варианты, при которых может быть череда не накрученных отзывов без фотографий? Ну, к примеру, разве не можем мы каким-то нашим клиентам написать смс сообщение со ссылкой на фламп и просьбой оставить отзыв? Учитывая, что сделать мы можем это спустя какое-то время, может ли не быть у человека фотографий, чтобы дополнить к отзыву?:)
Мы абсолютно лояльны к критике, даже любим её, это поможет нам стать лучше. К примеру, из отзыва Алёны мы сделали промежуточные выводы, над которыми будем работать: очевиднее прописывать составы наборов; провести работу с отделом закупок, а так же с сушимейкерами на тему тёмного авокадо; сделать проработку мисо-супа, выяснить причины пересоленности. Все они будут дополнены после разговора с Алёной напрямую.
Мы со своей стороны не представляем, как может кто-либо думать, что у компании нет мотивации "делать хорошо", и она может открыться с целью "делать плохо". Какое будущее ждёт компанию при таком подходе? Открыться и закрыться? А кто-нибудь открывается ради этого?:)
Я постарался дать вам весьма развёрнутый комментарий не с целью поспорить и выяснить с Вами, кто прав, а кто виноват, а чтобы Вы и другие читающие могли в полной мере широко посмотреть на ситуацию. Мы не роботы, а люди, и людям в такой сложной теме как производство свойственно, к сожалению, иногда совершать ошибки. Плохи мы будем тогда, когда будем их игнорировать, а не принимать и работать по их устранению и недопущению в будущем.
Готов обсудить с вами любую тему, вызывающую вопросы, критику или недоумение в нашей работе.
С уважением, руководитель Ёбидоёби в г. Барнаул,
Артемий
молодцы, хороший развёрнутый ответ без нотки конфликта 👍🏻 👏
Фейковые отзывы могут быть тоже с фотографиями
Не заказывала ни разу, мне название не нравится...видимо не зря...
Не всё в нашем мире такое чёрно-белое ;)
Мне тоже не нравится название🤭
Девочки!А как вам название сета Куни Ли??
Первый раз слышу🤣 где это?
В ****е, как войдеш - налево🤣🤣🤣
шикарное название на мой взгляд 😁
Разумный, грамотный, вежливый официальный ответ. Вау!))
очень развернутый ответ компании,а в сторону автора нет простого "извините"😒
Мы предпочитаем приносить извинения лично, в ходе телефонного диалога, если это возможно :) Это позволяет нам так же получить более детальную обратную связь.
Алёна, в ходе весьма активного обсуждения под вашим отзывом обнаружил, что пропало сообщение-ответ Вам, с просьбой указать номер телефона, на который делали заказ, или же номер самого заказа, если он остался, для проведения полного цикла работы по обратной связи.
добрый день! Ответила в ЛС
там цены конские. слишком прям еби😱
Добрый вечер. Самые лучшие роллы. В городе Барнауле. Едим постоянно. Но эти самые лучшие. Всегда вкусно. Доставка во время. Все курьеры молодцы. ПОВОРАМ 10+.МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! Цены приемлимые.
Мы довольны очень. Всегда с вами. Вам успехов и процветания!!!
Просто Бомба. Спасибо большое за самые вкусны роллы в городе Барнауле. Заказываем постоянно. Все сэты супер!!!! На любой вкус! МОЛОДЦЫ!!!!! Вам успехов и побольше клиентов. Мы всегда с вами!!!!! Курьеры молодцы, доставка даже раньше указонного времени!!!! Спасибо вам большое!!!!!!
Вы можете оставлять свои отзывы о компании, а не писать комментарии к моему. Мне незачем это читать. Спасибо за понимание)