Исида

Медицинский центр
  • Барнаул, Партизанская, 132 — 1 этаж
  • Сити-центр 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращались в данный центр не один раз. Нам почти все нравится. Врач невролог Федоров В.Д. грамотно провел прием, все доходчиво объяснил, был очень вежлив и корректен. Назначил лечение и успокоил. Девочки на ресепшене вежливые, внимательные. Очень нравится возможность общаться по ватсапу, любой вопрос, даже запись на прием! Отвечают быстро и...

Показать целиком

Обращались в данный центр не один раз. Нам почти все нравится. Врач невролог Федоров В.Д. грамотно провел прием, все доходчиво объяснил, был очень вежлив и корректен. Назначил лечение и успокоил. Девочки на ресепшене вежливые, внимательные. Очень нравится возможность общаться по ватсапу, любой вопрос, даже запись на прием! Отвечают быстро и развернуто. Удобно, что результаты анализов можно получить на электронную почту. Хочется выразить особую благодарность девочкам в процедурном кабинете: Карпенко Наталье, Молчановой Ольге и Григорян Карине!!!! Внимательные, заботливые, с легкой рукой!!!! Что не мало важно при уколах и капельницах. Спасибо Вам большое!!!! Руководству желаю поощрять таких сотрудников и ценить. Один бал сняла за отношение работников в гардеробе. Первый раз подумали, что может что-то случилось у них, плохое настроение и тому подобное. Все мы люди, и все это бывает.... Но мы посещали центр, и я, и супруг, много раз и в разное время. И всегда!!!!! такое грубое обращение, негатив прям зашкаливает!!!! Такое чувство, что ты пришел не в то время и помешал. Никто не требует любезности и благодарности, но элементарного уважения нет!!!! Начинается с того, что жетон на принимаемую вещь они укладывают в углубление на полочке, я даже не знаю, как правильно и понятно написать. Смысл в том, что они его не дают посетителю в руки, а он у них просто приготовлен таким специальным способом. И предполагается, что пришедший сам должен увидеть и догадаться, что это именно для него приготовлено. А если не увидел и имеешь наглость спросить, окатят ушатом ненависти. Сунут в руки и будь рад. Если в гардеробе работает больше двух человек, жди, пока они обсудят свои вопросы и обратят на тебя внимание. Просьба одеть маску не звучит, как напоминание, а звучит, как приговор!!!! В данном вопросе тон и интонация не подбираются!!!! Прошу руководство обратить на этот момент внимание. Очень неприятно, когда и заходишь, и выходишь, с таким ощущением, что и не надо было беспокоить! Всему центру желаю удачи, адекватных пациентов и развития к лучшему!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы